добрый день! По ряду причин не устраивает дистрибутив квика который выложен на сайте брокера(некорректоно работает робот, при этом на учебных дистрибутивах от других брокеров все великолепно)Можно ли установить какой-то( и если можно то ссылку пожалуйста)универсальный квик, а ключи и сервера брокера прописать в нем вручную?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.04.2015
01.04.2015 18:02:23
Забыл добавить брокер БКС
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 30.01.2015
02.04.2015 08:22:34
А в чём проблем-то? Может счета с кодами клиентов не поменяли после демо?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.01.2015
02.04.2015 08:22:39
Здравствуйте, На самом деле, терминал QUIK (за исключением плагинов) и так одинаковый для всех брокеров. Поэтому Вы легко можете взять любой терминал, и поменяв настройки, использовать его у своего брокера. Минимальный набор файлов которые нужно переместить это файлы ключей pubring.txk, secring.txk и файл с адресами серверов ip.cfg Еще существуют случаи использования брокерами разных крипто провайдеров и тогда требуется перенос дополнительных файлов, но это не Ваш случай.
Однако, на самом деле, причина возникшей у Вас проблемы скорее всего не в дистрибутиве (так как он и так одинаковый) а в чем-то другом. Если расскажете в чем суть, мы постараемся помочь.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 30.01.2015
02.04.2015 08:24:01
Можете взять демоквик, поменять соединения к серверам, указать новые ключи и работать.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.04.2015
02.04.2015 18:18:45
Спасибо, про квик все ясно, если что буду иметь ввиду.Проблема кстати была именно в квике, у меня просто с начала работы на бирже остался первоначальный дистрибутив квика версии 6,5 и что-то дальше не суть важно, ставил с него и потом обновлял с этой версии по текущую, а вчера скачал последний выложенный брокером релиз 6,15, и еще цифры лень лезть уточнять и обновился по текущую версию 6,16,1,15 именно с него и проблему как рукой сняло.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 18.04.2015
18.04.2015 11:59:11
Подскажите такой момент , настраиваю инструмент , он называется RIM5 , после настроек окно – «Стакан» с бегущими цифрами – неактивно , ТО есть я не могу сделать инвестиции – окно не активизируется ( то есть ни левая ни правая кнопка мыши при наведении на стакан не функционирует) ,,, Далее как понимаю ,окна в рабочей зоне квик должны быть активны независимо в каком месте они находится ( то есть вверху внизу или справа) , в работают в любом месте экрана .В моей ситуации поведение очень странное , Стакан работает только в левой части экрана , График работает вверху ,а окна с активными заявками и стопами - вообще почему то не функционируют . Далее если Стакан перемещаю в правую часть экрана , он вообще отказывается реагировать на клики мышкой , если график смещаю в нижнюю часть , то не видны показания свечей и трейды не рисуются , то есть становятся мертвыми . дистрибутив Сбербанка , работаю через выделенный флеш-ключ (то есть защищенный канал) , может подскажите что можно предпринять . Спасибо
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.01.2015
20.04.2015 08:29:46
Здравствуйте, В одной из старых версий была такая беда, наблюдалась в основном на больших мониторах. Для решения проблемы, обновите терминал до последней версии. На текущий момент это 6.17
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 18.04.2015
20.04.2015 11:35:06
Понимаете дело в том что на сайте Сбербанка выложен дистрибутив 14 версии , 17 там нет , и поскольку они рекомендуют использовать именно свой дистрибутив программы ( у меня выделенный флеш ключ) , могу ли я загружать 17 версию с другого места , то есть можете дать ссылочку на адекватный дистрибутив программы с использованием шифрования КА
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 23.01.2015
20.04.2015 17:46:11
Цитата
Алексей Осетров пишет: Понимаете дело в том что на сайте Сбербанка выложен дистрибутив 14 версии , 17 там нет , и поскольку они рекомендуют использовать именно свой дистрибутив программы ( у меня выделенный флеш ключ) , могу ли я загружать 17 версию с другого места , то есть можете дать ссылочку на адекватный дистрибутив программы с использованием шифрования КА
Добрый день. Вы можете скачать обновление по ссылке . Нужно скачать архив и разархивировать его в уже ранее установленную папку с Quik. Перед обновлением, сделайте резервную копию папки с Quik версией 6,14
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 18.04.2015
21.04.2015 09:18:46
Подскажите пожалуйста , может эта проблема связана с совместимостью , то есть у меня стоит Вина 7 - лицензионная , на вкладке квика в разделе совместимость - есть пункт "Запустить программу в режиме совместимоти" - мне какой п необходимо выбрать? - есть варианты: -Windows XP (пакет обновления 2) - Windows XP (пакет обновления 3) Или какой то другой ? Далее , в компьютере разрешение экрана 1920*1080 - и там в совместимости контекстное меню: - Использовать 256 цвета - Использовать разрешение 640*480 - Отключить визуальное оформление -Отключить композицию стола -Отключить масштабирование стола при высоком разрешение экрана То есть чтобы Вы посоветовали выбрать из этого списка ? Где поставить галочки ,Спасибо
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 18.04.2015
21.04.2015 13:29:37
РЕШИЛАСЬ ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ГАЛОЧКИ Отключить масштабирование стола при высоком разрешение экрана ПОДСКАЖИТЕ КАК УВЕЛИЧИТЬ РАЗМЕР ЗНАЧКОВ НА ЭКРАНЕ?
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 23.01.2015
21.04.2015 16:53:07
Цитата
Алексей Осетров пишет: Подскажите пожалуйста , может эта проблема связана с совместимостью ,
Добрый день. Нет, с совместимостью проблема не связана. Проблема была с масштабированием
ПОДСКАЖИТЕ КАК УВЕЛИЧИТЬ РАЗМЕР ЗНАЧКОВ НА ЭКРАНЕ?
Нужно нажать клавишу Ctrl и вращать колесико мыши вверх для увеличения.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 20.11.2015
20.11.2015 19:50:47
Здравствуйте, торгую у брокера БКС, после обновления квика до седьмой версии из терминала исчезли такие функции как - таблицы- портфели- настройка портфелей- просмотр портфелей. в своей торговле использую робота «Stop & Profit» для автоматического выставления стопа и профита, при его настройке используются -( портфели- настройка портфелей- просмотр портфелей.), подскажите пожалуйста где мне найти данные функции в новой версии квика ?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.02.2015
20.11.2015 19:57:26
Версия терминала какая? 7.0.1.5? 7.0.0.289? Робот на чём? на QLUA? на QPILE?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.01.2015
21.11.2015 05:14:21
Цитата
Юрий пишет: Здравствуйте, торгую у брокера БКС, после обновления квика до седьмой версии из терминала исчезли такие функции как - таблицы- портфели- настройка портфелей- просмотр портфелей. в своей торговле использую робота «Stop & Profit» для автоматического выставления стопа и профита, при его настройке используются -( портфели- настройка портфелей- просмотр портфелей.), подскажите пожалуйста где мне найти данные функции в новой версии квика ?
Здравствуйте, В 7 версии изменилось меню программы В частности, QPILE теперь находится по адресу Сервисы / QPILE скрипты…