Ошибка APPCRASH QUIK

Страницы: 1
RSS
Ошибка APPCRASH QUIK
 
Добрый день.
Возникает ошибка APPCRASH при попытке запустить программу QUIK версии 7.16.3.14:

Из отчетов об ошибках:
Описание
Неправильный путь приложения: C:\SBERBANK\QUIK_RSA\info.exe


Сигнатура проблемы
Имя проблемного события: APPCRASH
Имя приложения: info.exe
Версия приложения: 7.19.3.1
Отметка времени приложения: 5b8f51be
Имя модуля с ошибкой: StackHash_a297
Версия модуля с ошибкой: 10.0.17763.292
Отметка времени модуля с ошибкой: f3450dbf
Код исключения: c0000374
Смещение исключения: PCH_84_FROM_ntdll+0x00070A5C
Версия ОС: 10.0.17763.2.0.0.768.100
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: a297
Дополнительные сведения 2: a297aa98504fd6a6ed9f4822a9054b58
Дополнительные сведения 3: 5929
Дополнительные сведения 4: 5929e836c42ddc2070b69ba36cc6b73b

Дополнительные сведения о проблеме
ИД контейнера: bc8c2edf7c923e25a3dc88c32ff49194 (1431169153501532564)

При запуске программы, она появляется в процессах диспетчера задач в течении примерно 10 секунд, затем исчезает. В отчетах об ошибках обнаруживаю очередной отчет APPCRASH
На Ноутбуке HP , Процессор Intel Pentium N3710  1.6GHz установлена WIndows 10.
Проверку системных файлов с помощью /sfc проводил.
В исключения защитника WIndows файл info.exe добавил.
Ноутбук новый. Ранее на нем программа QUIK не запускалась.
Помогите, пожалуйста. Перепробовал все инструкции по устранению, что находил.
 
Прошу прощения, неверно указал версию приложения QUIK.
Версия 7.19.3.1

Ранее пробовал так же с 7.16.3.14.
Установочный файл QUIK скачивал с официального сайта сбербанка.
 
Здравствуйте.

Рекомендуем выполнить следующие действия:

1. В директории, где установлен Quik, удалите все файлы с расширениями *.log и *.dat, кроме файлов: metastock.dat alerts.dat portfolio.dat scripts.dat После чего попробуйте запустить Рабочее место QUIK.

2. Проверьте, что Вы используете актуальную версию Рабочего места Quik -  она указана  вверху окна на синей полосе (актуальная версия на данный момент 7.25.1). Получить новую версию можно у брокера.

Если вышеприведенные рекомендации не помогут, то это означает, что файл с  настройками окон поврежден. Перенесите файл настроек окон (по умолчанию  это файл info.wnd) в другую директорию и запустите программу. Если у  Вас есть ранее сохранённый файл конфигураций окон - можно попробовать  загрузить его. Загрузить файлы настроек можно через меню "Настройки/Загрузить настройки из файла". Если Вы не сохраняли такой файл самостоятельно - файл настройки мог быть сохранен автоматически в папке WNDSAV.

Если же проблема все равно будет повторяться, пожалуйста, пришлите архив папки с терминалом QUIK без ключей нам наquiksupport@arqatech.com.
QUIK clients support
 
Отправил вам на указанную почту
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх