Количество открытых позиций

Страницы: 1
RSS
Количество открытых позиций, Не строит график по количеству открытых позиций
 
Добрый день!
Периодически QUIK 7.19.3.1 не строит график по количеству открытых позиций. За предыдущий день информация есть, а за текущий нет.
В чем может быть причина?
 
Здравствуйте.
Не могли бы Вы уточнить, пожалуйста, какие настройки у вас выставлены в пункте меню Система / Настройки / Основные настройки / Программа / Сохранение данных? Обычно, такое происходит в том случае, когда не выбрана настройка «Данные, отражающие текущее состояние и всю историю изменений» и не установлен флаг «Получать пропущенные данные».
Если эти настройки не были выставлены – выставьте их.
Другая возможность получить данные и построить по ним график – выбрать окно с областью построения графика и запросить данные – клавиша f5.
 
А не могли бы Вы подсказать, как отобразить данные ОИ предыдущих дней? Все соответствующие настройки включены, но всё равно отображаются данные ОИ только текущего дня. При этом объёмы отображаются так, как надо.[img]file:///C:/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8/suhan/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.png[/img]
 
Здравствуйте, Дмитрий.

Предлагаем выполнить следующую инструкцию.
1. Если каталог с файлами Вашего терминала располагаются в системной директории (например, C:\program files\QUIK), то необходимо перенести её оттуда в не-системную, например - C:\QUIK.
2. Создайте резервную копию и удалите всё содержимое папки QUIK\Archive.
3. Запустите терминал, убедившись, что у вас настроены следующие параметры Данные отражающие текущее состояние и получать пропущенные данные.
4. Пройдите в пункт меню Система / Заказ данных / Перезаказать данные. В появившемся окне установите флаги для Торговые данные текущей сессии и Архив данных для построения графиков.

В случае, если предложенные инструкции не решили Ваших затруднений, просим обратиться с Вашим затруднением по адресу quiksupport@arqatech.com, предоставив архив Вашего рабочего места с используемым файлов настроек *.wnd, а также убедившись, что в архиве не будут представлены Ваш файлы ключа secring.txk и pubring.txk, при их наличии.

Чтобы Ваше изображение корректно изображалось на форуме, и у сотрудников поддержки была возможность ознакомится с их содержанием - просим пользоваться этой инструкцией.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх