QUIK junior версии 7.19.0.51 в Windows 10 не запускается

Страницы: 1
RSS
QUIK junior версии 7.19.0.51 в Windows 10 не запускается, Демо не запускается.
 
       Здравствуйте, брокер прислал ссылку на скачивание QUIK Junior (Учебная версия 7.19.0.51). На старом ноутбуке (Windows 7), терминал устанавливается, но на новом компьютере Windows 10 после установки программы терминал не запускается, даже нет окна загрузки, просто ничего не происходит.

     Скачала с официального сайта (arqatech.com) QUIK Junior версии 8.2.0.78. Более новая версия на Win 10 запускается, но при вводе пароля и логина в окне Идентификации пользователся выдает сообщение: Ключ сервера или пользователя не найден. В чём может быть проблема? (Если учесть что на семерке терминал работает хорошо...)
 
Цитата
Velissa написал:
Здравствуйте, брокер прислал ссылку на скачивание QUIK Junior (Учебная версия 7.19.0.51). На старом ноутбуке (Windows 7), терминал устанавливается, но на новом компьютере Windows 10 после установки программы терминал не запускается, даже нет окна загрузки, просто ничего не происходит.
Добрый день.
Попробуйте запустить info.exe от имени администратора.
Цитата
Velissa написал:
 Скачала с официального сайта (arqatech.com) QUIK Junior версии 8.2.0.78. Более новая версия на Win 10 запускается, но при вводе пароля и логина в окне Идентификации пользователся выдает сообщение: Ключ сервера или пользователя не найден. В чём может быть проблема? (Если учесть что на семерке терминал работает хорошо...)
Наш учебный терминал настроен на подключение по логину и паролю. Ключи не используются.

Не совсем понятно, где Вы получали демо доступ. У брокера или у нас на сайте?
 
Попробуйте загрузить ключи и прописать к ним путь в КВИКе?
 
Цитата
Zoya Skvorcova написал:
Цитата
Velissa написал:
Здравствуйте, брокер прислал ссылку на скачивание QUIK Junior (Учебная версия 7.19.0.51). На старом ноутбуке (Windows 7), терминал устанавливается, но на новом компьютере Windows 10 после установки программы терминал не запускается, даже нет окна загрузки, просто ничего не происходит.
Добрый день.
Попробуйте запустить info.exe от имени администратора.
Цитата
Velissa написал:
 Скачала с официального сайта (arqatech.com) QUIK Junior версии 8.2.0.78. Более новая версия на Win 10 запускается, но при вводе пароля и логина в окне Идентификации пользователся выдает сообщение: Ключ сервера или пользователя не найден. В чём может быть проблема? (Если учесть что на семерке терминал работает хорошо...)
Наш учебный терминал настроен на подключение по логину и паролю. Ключи не используются.

Не совсем понятно, где Вы получали демо доступ. У брокера или у нас на сайте?
Изначально, демо доступ я получила от брокера, на старую версию Quik 7.19.0,51, с ключами.(новую версию он не предоставляет) После того как квик не запустился на Win 10, я скачала новую версию QUIK8.2.0.78 (с вашего сайта), и попробовала запустить демо с логином, паролем и ключами присланными брокером, подключение установлено не было, вылезло сообщение: Ключ сервера или пользователя не найден. Если я просто вводила логин и пароль, от брокера, без указания пути к ключам, то появлялась ошибка: Неверное имя или пароль. Сегодня я воспользовалась демо доступом который мне прислали с вашего сайта на почту. Всё сработало. Но как я понимаю доступ мне будет открыт только на месяц. Хотелось бы всё-таки получить доступ от брокера. Мне нужно попросить брокера прислать инструкцию на новый квик? Или разбираться в том как установить старую версию на Win 10? (Первое мне кажется легче и удобнее.)  
 
Цитата
Zoya Skvorcova написал:
Добрый день.
Попробуйте запустить info.exe от имени администратора.
Запуск от имени администратора ситуацию не изменил.
 
Velissa, добрый день.
Скачайте архив с обновлением с нашего FTP по ссылке ftp://ftp.quik.ru/public/updates/8.2/quik_8.2.0_upd.zip
Откройте папку, где у Вас установлен QUIK версии 7.19 и перенесите файлы с заменой из скачанного ранее архива.
Попробуйте запустить программу
 
Цитата
Zoya Skvorcova написал:
Velissa, добрый день.
Скачайте архив с обновлением с нашего FTP по ссылке  ftp://ftp.quik.ru/public/updates/8.2/quik_8.2.0_upd.zip
Откройте папку, где у Вас установлен QUIK версии 7.19 и перенесите файлы с заменой из скачанного ранее архива.
Попробуйте запустить программу
Добрый день! Спасибо, всё получилось! Программа запускается.  :lol:  
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх