Автозапуск QUIK

Страницы: 1
RSS
Автозапуск QUIK
 
Привет всем!
Прошу прощения, если вопрос уже обсужден, но я не нашел.

Итак, торгую алго-системой (Multicharts), которая соединена с квиком через ODBC.
И как то привык, к тому что торговля идет в полностью автоматическом режиме.
Сегодня был дома и решил глянуть на робота за 3 минуты до начала дневной сессии.
И увидел, что сразу на двух компах квик до конца не вошел - висит на окошке "а давайте обновимся" (то ли инструменты, то ли версия - я все еще на 7-ке - из-за пока незамененных lua-скриптов).
В общем, я детально вчитываться не стал - с перепугу быстро нажал нужные кнопочки в диалоговых окнах, так как был в позициях, из которых надо выходить именно на открытии - фуф успел. :)

А потом сижу и думаю - а как же оно всегда само работало каждый день?


В общем, вопросы:
1. я ошибаюсь, или - при потере соединения квик сам его восстанавливает, при этом все вопросы обновления инструментов и версии не задаются (они задаются только при полном запуске квика, а не при потери соединения)?
2. Утром примерно с 9 утра МСК и минут сорок у многих брокеров квик не может установить соединение - видимо, брокеры обновляют данные перед новой сессией. Верно? (на всякий случай уточняю, пользуясь случаем)
3. я не понял, что сегодня было - но можно ли где то отключить появление данных окошек (обновить инструменты, обновить версии программы)?

Заранее благодарен за любую помощь!
 
Здравствуйте, Алексей.
Цитата
Алексей написал:
1. я ошибаюсь, или - при потере соединения квик сам его восстанавливает, при этом все вопросы обновления инструментов и версии не задаются (они задаются только при полном запуске квика, а не при потери соединения)?
Если в пункте меню "Система / Соединения" у Вас настроено автоматическое переподключение с использованием предыдущих данных успешной авторизации, то РМ само переподключается в случае потери соединения с указанной в настройках периодичностью. При этом, действительно, нет необходимости вводить данные авторизации заново. Обновление рабочего места предлагается только после успешной установки соединения с сервером - происходит проверка Вашей версии рабочего места. Вопрос о замене инструментов также решается только после подключения, т.к. только в этом случае РМ получает актуальную информацию об инструментах и торговой сессии, на основании которой принимается решение о необходимости замены инструментов.
Цитата
Алексей написал:
2. Утром примерно с 9 утра МСК и минут сорок у многих брокеров квик не может установить соединение - видимо, брокеры обновляют данные перед новой сессией. Верно? (на всякий случай уточняю, пользуясь случаем)
Этот вопрос рекомендуем уточнить непосредственно у самих брокеров, их службы поддержки, например.
Цитата
Алексей написал:
3. я не понял, что сегодня было - но можно ли где то отключить появление данных окошек (обновить инструменты, обновить версии программы)?
Замена инструментов предлагается в том случае, если в пункте меню "Система / Настройки  / Основные настройки / Программа / Замена инструментов" установлена опция "Предлагать замену инструментов с истекающим сроком обращения". Собственно, если данная функция Вам не нужна - Вы можете её отключить. Вы можете выполнить замену инструментов вручную в пункте меню "Система / Заказ данных / Замена инструментов".
Чтобы отключить проверку версии программы и предложение обновиться - в пункте меню "Система / Настройки  / Основные настройки / Программа" - надо отключить опцию "Обновлять версию программы".
 
Андрей, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Прошу прощения за то, что прямые ответы на эти вопросы, наверняка, есть в руководстве пользователя. Стыдно, что из-за эмоций у меня даже мысли не возникло в них заглянуть.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх