Здравствуйте. При запуске Quik выдает окно с текстом "Internal exception happend" и просит отправить в поддержку support@quik.ru файл dmp . Владимир Г.
Владимир Г пишет: Здравствуйте. При запуске Quik выдает окно с текстом "Internal exception happend" и просит отправить в поддержку support@quik.ru файл dmp . Владимир Г.
Добрый день,
Если Вы еще не отправляли данный файл, то для диагностики ошибки просьба его прислать. Файл дампа *.dmp находится в директории с программой QUIK в подпапке /dmp.
и как? решили проблему? та же самая фигня. при чем деинсталяция с удалением папки квика - радости не приносит. после установки точно такое же окошко выползает и квик не запускается. судя по тому, что он запускается под другим именем - какая то проблема с профилем пользователя... но какая?
ну а смысл мне выдумывать? дело думается мне в следующем - винда7 она кеширует в профиле пользователя некоторые приложения походу... с помощью программки Процессмонитор нашел в логах, что ошибка возникает после считывания данных из папки
так что вопрос наверно не к АРКА, а к настройкам винды... потёр я эту папку в профиле стал запускаться, конфигурация окошек потерялась. хотя есть старые info.wnd .2015----
Здравствуйте, Вопрос к Microsoft так как кэширование папки Program Files в папку VirtualStore делает операционная система, а не QUIK В интернете есть куча информации на эту тему.
Sergey Gorokhov написал: Здравствуйте, Вопрос к Microsoft так как кэширование папки Program Files в папку VirtualStore делает операционная система, а не QUIK В интернете есть куча информации на эту тему.
Sergey Gorokhov написал: Здравствуйте, Вопрос к Microsoft так как кэширование папки Program Files в папку VirtualStore делает операционная система, а не QUIK В интернете есть куча информации на эту тему.
Только папку VirtualStore я не нашел. Подскажите пожалуйста, как решить аналогичную ошибку в windows 10 эмулируемом в wine?
Виктор, Тогда у Вас кардинально другая проблема и ничего общего у Вас с проблемой автора топика нет. По идее в папке с терминалом должна быть папка dmp, посмотрите в ней файлы, если есть то пришлите нам на quiksupport@arqatech.com