Запрещение работы данным видом терминала для учетной записи

Страницы: 1
RSS
Запрещение работы данным видом терминала для учетной записи, проблемы с работой QUIK на андроиде
 
После недели работы с андроида начали приходить сообщения "Подключение данным типом терминала не разрешено для Вашей учетной записи". В чем причина?
 
Татьяна, Добрый день!

Типы подключения настраиваются брокером. Рекомендуем Вам обратиться к нему, за консультацией по данному вопросу.
 
пару раз пыталась связаться с техподдержкой брокера, висела на связи по полчаса, после чего связь сбрасывается...полная безысходность...
 
Татьяна, Добрый день!
Напишите, пожалуйста, название Вашего брокера, а так же  Ваш логин. Мы постараемся связаться с ним и выяснить причины отсутствия подключения.
 
Цитата
Anna Lozenko написал:
Татьяна, Добрый день!
Напишите, пожалуйста, название Вашего брокера, а так же  Ваш логин. Мы постараемся связаться с ним и выяснить причины отсутствия подключения.
там уже не отсутствие, а запрет... :cry:  
 
Татьяна, Добрый день!

Мы связались с Вашим брокером для уточнения информации по данной ситуации. Просим написать нам на техническую поддержку по адресу quiksupport@arqatech.com, для дальнейшего общения по возникшему вопросу. Заранее благодарим!
 
Цитата
Anna Lozenko написал:
Татьяна, Добрый день!

Мы связались с Вашим брокером для уточнения информации по данной ситуации. Просим написать нам на техническую поддержку по адресу  quiksupport@arqatech.com , для дальнейшего общения по возникшему вопросу. Заранее благодарим!
Татьяна, мы получили ответ от Вашего брокера. Сообщение об ошибке больше не должно появляться, попробуйте произвести подключение.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх