Проблемы с отображением информации в клиентском портфеле квика 7.27.2.1

Страницы: 1
RSS
Проблемы с отображением информации в клиентском портфеле квика 7.27.2.1
 
Добрый день
В клиентском портфеле (и в иных таблицах также) отсутствуют следующие данные (скрин с терминала прилагаю):
1) Лонги/шорты, хотя постоянно имею открытые позы на ММВБ.
2) Сумма под ГО, хотя всегда есть открытые позы на ФОРТС.
3) Размеры маржи и УДС.
Также в окне ввода заявок по указанным причинам отображается неверное максимальное количество лотов для возможной покупки/продажи бумаги.

[img]file:///C:/Users/%D0%90%D1%80%D1%82%D1%83%D1%80/Desktop/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B.png[/img]

Прошу подсказать, как вернуть пропавшую информацию. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
 
Скрин  
 
Здравствуйте, Артур!
Пришлите, пожалуйста, архив папки с терминалом QUIK без ключей нам на quiksupport@arqatech.com для анализа. В письме укажите ссылку на эту ветку форума.

Дополнительно отметим, что архив терминала нужно сделать после того, как закроете терминал QUIK.

Заранее благодарим!
QUIK clients support
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх