Здравствуйте,
Victor.
Вероятно, в результате обновления были переопределены некоторые настройки отображения формы ввода заявок и стоп-заявок.
Наиболее вероятно, это обусловлено тем, какие именно фалы обновления предоставил Вам брокер, и которые Вы скачали при обновлении (вероятно, среди файлов обновления шёл также другой файл настроек info.ini, который хранит данные настройки, и который переопределил Ваши прежние настройки).
Для использования более функциональной формы ввода стоп-заявки пройдите в пункт меню Система/Настройки/Основные настройки/Торговля/Заявки/Формы ввода и отключите опцию "Применять стандартные формы ввода".
Касательно "сброшенных" заявок - просьба уточнить, имеются ввиду именно обычные, лимитированные заявки, и под "сбросились" - имеется ввиду то, что они пропали из таблицы заявок? Если так, то, если заявки были выставлены на фондовом рынке МБ - то это нормальная ситуация: лимитированные заявки существуют только в пределах одной торговой сессии и не переносятся на следующую торговую сессию. Сама же система QUIK - внутридневная, и отображает данные по заявкам за текущую торговую сессию, соответственно, заявки за предыдущие торговые сессии посмотреть нельзя.
Если речь идёт о стоп-заявках - то необходимо проверить их срок действия (например, через отчёт по транзакциям, запрошенный у брокера). Вероятно, их срок был ограничен прошлой торговой сессией. Если же это не так, то необходимо обратиться к брокеру и уточнить возможные причины снятия стоп-заявок.