Quik виснет при загрузке

Страницы: 1
RSS
Quik виснет при загрузке
 
Сегодня произошла следующая проблема:
Устанавливаю соединение, пишет, что "Соединение установлено", и далее виснет, т.е. не загружает даже окна - крутится колесико и все, в заголовке "не отвечает" появляется.

У меня ВТБ Брокер, у него два сервера: сервер 1 и сервер 2. Сервер 2 -  основной рабочий. Вот при подсоединении к нему и начал Квик сегодня виснут. В прошлый  торговый день все работало нормально. Если подсоединяюсь к серверу 1, то  все работает нормально.

Брокер говорит, что не понимает в чем дело, от  других клиентов жалоб нет сегодня, значит что-то с Квиком не так, или не  так в работе клиентского Квика и серверной части. Еще мне говорят, что может быть проблема в info.wnd, он якобы что-то кэширует.

Диагностика проблемы:
 
- У меня Квик всегда запускается с ключом -clear, поэтому все логи очищает. Удалил все файлы из archive – не помогло.
- В директории Квика удаляю файл info.wnd. Загружаю Квик, соединение на сервер 2 проходит. Загружаю rezerv.wnd, грузит нормально. Далее загружаю свой файл info.wnd (у меня резервная копия есть), виснет.

- Пытался загрузить файлы info.wnd из истории (папка WNDSAV), тоже самое, виснет.

- Если подсоединяюсь на сервер 1, то все сразу грузится и нормально работает.
- У меня стоит два Квика, т.к. у ВТБ брокер БС и ИИС - это разные сервера и приходится иметь два Квика. В прошлый торговый день два Квика с сервером 2 работали нормально, сегодня оба виснут.


Прошу оперативно помощь совместно с ВТБ брокером разобраться в проблеме, т.к. если такая же ситуация будет с сервером 1, то я вообще не смогу работать.
 
Прошу более оперативно помочь, сегодня у меня Квик перестал получать данные и с сервера 1 ВТБ.
ВТБ не понимает, что проссходит и переводит все стрелки на вас.

Я вообще не могу торговать. Прошу помочь.
 
Здравствуйте, Сергей.

Судя по Вашему описанию - причина почти наверняка в файле info.wnd.
Вы случайно не используете один и тот же файл настроек info.wnd для двух разных QUIK? Если так - то Важно, чтобы версии рабочих мест при этом были одинаковыми. В противном случае - Вы неизбежно придёте к ситуации, когда в более старое рабочее место будет загружаться info.wnd, модифицированный более новым QUIK, что зачастую приводит к различным недокументированным особенностям вплоть до невозможности использовать *.wnd на более старых версиях QUIK в силу отсутствия прямой совместимости версий.
Независимо от этого - предлагаем отказаться от использования проблемного файла info.wnd и либо всё же найти рабочую резервную копию в папке WNDSAV, либо использовать rezerv.wnd, либо выполнить полную повторную настройку чистого файла info.wnd.
При дальнейшем использовании файла настроек - предлагаем иметь ввиду комментарий Выше, и следить, чтобы оба рабочих места, использующих общий файл настроек и модифицирующих его - были одной версии.
 
1. Две инсталляции от банка ВТБ всегда одной версии, т.к. дистрибутив и обновления от одного "поставщика", ВТБ.
Я писал, что у меня в пятницу все работало нормально, я ничего не трогал, а в понедельник обе инсталляции перестали работать с сервером 2 ВТБ, а во вторник обе инсталляции уже на работали и с сервером 1.
Вывод: Дело не в версии ПО.

2. Причину ошибки я сам диагностировал.
Я поставил новую версию 5 Квика. Он также зависал. Далее я загрузил чистый Квик и начал добавлять по одной вкладке. Зависание произошло на добавлении вкладки с "Графиком доходности" облигаций. Квик не смог построить график доходности по корпоративным облигациям. Завис. Т.к. я эту вкладку вообще очень давно не трогал и не перенастраивал, то какая-то проблема на серверной стороне. ВТБ сам разобраться не может, не понимают в чем дело.
Прошу проверить вами - каковы причины зависания могут быть, чтобы таких ситуаций больше не было?


3. Прошу зарегистрировать общее пожелания к модификации Квика:
Прошу сделать код внутри клиентской части Квика асинхронным по разным вкладкам и объектам на них, т.е. при старте программы и загрузке данных, зависшие вкладки или куски кода не должны мешать работать программе в целом. Все данные должны прогружаться, а зависшие куски кода должны оставаться просто без данных. Далее в основных настройках программы можно ввести тайм-аут. Если в течение тайм-аута какой-то модуль не получил данные и не заработал, тогда в информационное окно выдавать ошибку со специальным кодом.
Это позволит:
- Работать без зависания программы.
- Быстро локализовывать ошибки и зависшие части программы (вкладки и объекты в них).
 
Сергей,
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.

Для разбора причин зависания - просьба написать нам на quiksupport@arqatech.com и предоставить архив Вашего рабочего места QUIK c проблемным и исправным файлами настроек *.wnd. Архив необходимо создавать при закрытом рабочем месте QUIK. Перед отправкой убедитесь, что в архиве не будет файлов ключа *.txk.

В качестве же решения, если проблема актуальна - предлагаем отказаться от загрузки проблемного файла настроек / проблемной вкладки и использовать исправный файл настроек.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх