квик рассчитывает размер макс возможной позиции неверно

Страницы: 1
RSS
квик рассчитывает размер макс возможной позиции неверно, в таблице купить/продать ограничения неверные
 
Здравствуйте, братья.
Ситуация такая, имею Единый брок.счет (единая денежная позиция) в Церихе и Фридоме...
Есть портфель акций, есть свободные ДС, которыми торгую Si, Br и т.д.
Раньше я брал в клиентском портфеле столбец «на покупку немаржинальных», делил на ГО и получал доступный размер позиции. Опять же в заявке всегда рассчитывалось доступное количество. Теперь ввели НПР1 НПР2, в заявке доступное количество теперь просто «от фонаря» стало указываться (условно, если у меня 300 тыс свободных денег, Брента рисует 2947 контрактов, естественно в стакан их не ставит, потому что НПР1 меньше нуля....)
Если «на покупку немаржинальных» делить на ГО, получаю 43 контракта, но заявка не ставится, потому что НПР1 меньше нуля и т.д.
Собственно вопрос: может мне пора завязывать с торговлей? А, нет я хотел спросить, может кто знает, как теперь рассчитывать размер позиции на фортс?
В Фридом я звонил, мне сказали, чтоб я связался с рискменеджером… Совет конечно дельный, но мне кажется не технологично, звонить их рискменеджеру, каждый раз перед открытием позиций… Просто живу я в усадьбе, в дубовом лесу, на берегу озера. У меня часто бывают гости, сами понимаете, шашлыки, грибочки маринованные. Некультурно будет звонить человеку с полным ртом, рассказывать ему, что мне надо и так по пять раз на дню...
Тех поддержка Цериха смогла решить проблему на 2 дня. Мне предложили удалить файлы с расширением dat и после этого в таблице купить/продать все встало на свои места (Брента доступно 43 и т.д.). Однако, после перезагрузки квика проблема вернулась.
Помогите, пожалуйста.
 
Konstantin, Добрый день! К сожалению, пока сложно дать рекомендации. Пришлите, пожалуйста архив Вашего рабочего места QUIK, на котором проявляется некорректный расчет MAX нам на адрес технической поддержки quiksupport@arqatech.com. В письме опишите, параметры заявки, которую выставляли, так же уточните UID Вашего пользователя. Постараемся проанализировать вопрос и дать необходимые консультации. Спасибо!
Страницы: 1
Читают тему
Наверх