Не загружаются данные после авторизации

Страницы: 1
RSS
Не загружаются данные после авторизации, Не загружаются данные после авторизации
 
Приветствую. Есть такой вопрос. Довольно часто не загружаются данные по акциям и прочему после авторизации. То есть авторизация проходит, выдает сообщение об успешном соединении, а вот данные не идут. Причем порой все работает нормально, а порой - как описано выше, и с загрузкой бывают проблемы на несколько часов. Не очень понимаю, как это решить.
P.S. Застрял в Китае. Включение/выключение vpn ситуацию не меняет
 
Данила, добрый день!

Уточните пожалуйста, о каких данных идет речь? Сами инструменты в терминале присутствуют (пункт меню Система/Заказ данных/Поток котировок)? В случаях, когда после авторизации данных нет, они появляются через какое-то время самостоятельно? Или только после каких-то конкретных действий?

В первую очередь, рекомендуем убедиться, что подключение происходит в торговое время (прим. для Московской биржи - с 10:00 до 00:00 по московскому времени).
Также, выполните, пожалуйста следующую диагностику в момент возникновения проблемы и сообщите ее результат:
Код
В командной строке Windows (Пуск/Служебные - Windows/Командная строка)

ping -l 512 -n 100 193.178.135.25

Где вместо 193.178.132.25 - адрес сервера Вашего брокера, к которому Вы подключаетесь.
 
По сути обо всех принимаемых данных. Например, сообщение о том, что нужно обновить некоторые файлы проходит, а вот когда начинаю грузить файлы - ничего не происходит. Соединение при этом зеленое и ошибок не выдает. При нажатии на "потом котировок" ничего не происходит.
Иногда можно подождать минут 5-10 и начинает загружаться. Но в большинстве случаев - ничего не происходит. Зеленое соединение, но данные не идут. Часто перезапуск программы помогает. После нескольких таких  "рестартов" начинает грузиться. Иногда ничего не помогает и часами нельзя войти (при этом параллельно я могу спокойно листать сайт мосбиржи. Значит, не в интернете дело). При этом почти всегда, когда соединение проходит, оно держится прочно и не разъединяется.
Да, подключение - только в часы работы биржи.
По поводу диагностики - адрес сервера можно где-то в настройках выловить? Не знаю его
Скорее всего дело в великом китайском фаерволе, но всеж хотелось бы попробовать решить эту проблему.  
 
Данила,

Цитата
Данила написал:
При нажатии на "потом котировок" ничего не происходит.
Уточните пожалуйста, при нажатии окно "Выбор принимаемых параметров и инструментов" не открывается?

Цитата
Данила написал:
По поводу диагностики - адрес сервера можно где-то в настройках выловить? Не знаю его
Можно посмотреть в пункте меню Система/Соединения. Еще раз заметим, что диагностику необходимо будет выполнить именно в момент наблюдения описанной проблемы.

Также, сообщите, пожалуйста, версию используемого терминала.
 
Тут тоже не так все просто: иногда открывается, иногда ничего не происходит

Результат диагностики - time - 240 mc, tll - 113. Иногда - request timed out

Версия 8.8.1.5
 
Данила,

Уточните, пожалуйста, % потерь, приведенный в диагностике.
Точно можем сказать, что request timed out уже сигнализирует о том, что дело в соединении.

Что касается описанного поведения пунктов меню, то рекомендуем Вам выполнить обновление терминала до последней (8.9) версии, дабы избежать встречи с ошибками, которые уже были исправлены.
Сделать это можно одним из следующих способов:
 - включить настройку Система/Настройки/Основные настройки/Программа - "Проверять наличие обновлений"
 - запросить новую версию у Вашего брокера если программа не обновится самостоятельно
 - если брокер не сможет предоставить нужную версию, скачать ее с нашего ftp:
      ftp://ftp.quik.ru/public/updates/8.9/quik_8.9.0_upd.zip
В последнем случае, необходимо будет закрыть QUIK, сделать резервную копию папки, где он находится и скопировать все содержимое архива в первоначальную папку с подтверждением замены всех файлов.
 
Потеряно 27 из 100 пакетов при первом тесте и 12 из 100 при втором

Можно ли как-то проблему потери данных решить? С помощью прокси, возможно?
 
Данила,

Цитата
Данила написал:
Потеряно 27 из 100 пакетов при первом тесте и 12 из 100 при втором
Для корректной работы программы, необходимо, чтобы % потерь был не более 3%. У Вас же он составляет 27% по результатам первого теста и 12% - по результатам второго.

Цитата
Данила написал:
Можно ли как-то проблему потери данных решить?
Данный вопрос Вам необходимо обсудить с провайдером сети.

Цитата
Данила написал:
С помощью прокси, возможно?
При условии наличия прокси-сервера. Подробное описание настройки соединения терминала через прокси-сервер можно найти в руководстве "1 Подготовка к работе" (стр. 24), доступном по следующей ссылке - https://arqatech.com/upload/iblock/175/Doc890.zip
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх