Кнопку "Отчеты" так ни разу и не увидел (Web-Quik Мануал, версия 7.2, п.4.5.1 )

Страницы: 1
RSS
Кнопку "Отчеты" так ни разу и не увидел (Web-Quik Мануал, версия 7.2, п.4.5.1 )
 
Друзья, помогите освоить матчасть.
Пользуюсь WebQuik 7.3.1.  Во вкладку "Сделки"  в течение дня попадает совсем не бесполезная, а очень даже интересная информация о происшедших за день моих сделках.
Но она держится только до конца дня, и исчезает на сл. день. Если сделка состоялась, к примеру в последние минуты работы службы, то шансов ее заметить практически - 0.
Только потом через пару дней приходит по почте отчет брокера в PDF.  При этом, информация там часто отличается от фактической.
Есть упоминание о кнопке "отчеты" в п.4.5.1 мануала Web-Quik Мануал, версия 7.2.
Но этой кнопки на верхней панели не видел у себя ни разу !
Есть ли возможность видеть в квике  сделки, происшедшие ну хотя бы за последние пару-тройку дней?
 
Добрый день.

Доступ к отчетам предоставляется на стороне брокера при условии, если брокер приобрел модуль формирования отчетов.
Рекомендуем обратиться к брокеру по данному вопросу.
 
Т.е. мой брокер (сбербанк) не захотел приобретать модуль формирования отчетов. Сэкономил на клиентах.....
 
А вот еще хотел спросить, как то вчера увидел на графике зеленую линию и была это моя заявка. И подумал, как удобно, кто то позаботился и добавил функционал в программу.
А сегодня - опять : заявка есть, линии нет.
Что не так?
 
Цитата
Leo-test написал:
А вот еще хотел спросить, как то вчера увидел на графике зеленую линию и была это моя заявка. И подумал, как удобно, кто то позаботился и добавил функционал в программу.
А сегодня - опять : заявка есть, линии нет.
Что не так?
Добрый день.

Как правило заявки (активные) снимаются по окончанию торговой сессии, линии именно этой заявки на следующий день и не должно быть.

Нужно смотреть конкретный пример.

Например: Наличие активной заявки в таблице заявок, включенной опции на графике отображение заявок и наличие/отсутствия линии.
Если проблема повторится, то зафиксируйте ее визуально, закройте QUIK, сделайте копию текущей папки с QUIK (без ключей доступа) и отправьте нам на адрес quiksupport@arqatech.com
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх