Подскажите пожалуйста насчет оповещений в Quik и в частности SMS-оповещений:
1)Я настроил несколько локальный и СМС оповещений, протестировал - они работают. 2)На следующий день я запустил quik с другого компьютера - и в таблице оповещений не было не одного активного или исполненного оповещения.
Подскажите куда они пропали ? И как теперь понять вообще мои оповещения, который я выставлял днем ранее (в частности смс-оповещения) - вообще еще активны или нет ?
Optimus1 Optimus1 написал: На следующий день я запустил quik с другого компьютера - и в таблице оповещений не было не одного активного или исполненного оповещения.Подскажите куда они пропали ? И как теперь понять вообще мои оповещения, который я выставлял днем ранее (в частности смс-оповещения) - вообще еще активны или нет ?
Удостоверьтесь, что Вы не путаете таблицу сообщений и окно оповещений. Если Вы подразумевали именно Окно оповещений - проверьте его настройки на отображение всех типов оповещений. Особое внимание обратите на "Фильтр состояния" и "Фильтр по виду". Отмеченные галочкой виды оповещений будут отображаться, не отмеченные - не будут. Также просьба уточнить, приходила ли Вам SMS с оповещением в тот день? Помимо этого, важно знать, какие настройки Вы задавали самому оповещению, когда его создавали.
Цитата
Optimus1 Optimus1 написал: Только что выставил sms-оповещение, оно успешно зарегистрировалось, но в окне оповещений - его нет!!!!!Причем в окне оповещения висит только две активные локальные: ни sms, ни ранее исполненных нет!!!
Просьба прислать скриншот (снимок экрана) настроек окна оповещений и самого окна.
Также рекомендуем Вам обновить свое рабочее место до актуальной версии - 8.12. Сделать это можно из самой программы. Для этого выберите в пункте меню "Система" - "О программе" - "Проверить обновление программы". Если появится сообщение, что версия программы не изменилась на сервере, то попробуйте запросить у своего брокера дистрибутив с последней доступной версией. Если брокер по каким-либо причинам не предоставит Вам актуальную версию, то обновиться Вы можете самостоятельно, скачав файлы обновления с нашего публичного ftp: ftp://ftp.quik.ru/public/updates/8.12/ Скачанный архив нужно будет распаковать. Создайте копию папки, в которой находится Ваш терминал и переместите в нее файлы из скачанного архива в нее с подтверждением замены.
Optimus1 Optimus1 написал: На следующий день я запустил quik с другого компьютера - и в таблице оповещений не было не одного активного или исполненного оповещения.Подскажите куда они пропали ? И как теперь понять вообще мои оповещения, который я выставлял днем ранее (в частности смс-оповещения) - вообще еще активны или нет ?
Удостоверьтесь, что Вы не путаете таблицу сообщений и окно оповещений. Если Вы подразумевали именно Окно оповещений - проверьте его настройки на отображение всех типов оповещений. Особое внимание обратите на "Фильтр состояния" и "Фильтр по виду". Отмеченные галочкой виды оповещений будут отображаться, не отмеченные - не будут. Также просьба уточнить, приходила ли Вам SMS с оповещением в тот день? Помимо этого, важно знать, какие настройки Вы задавали самому оповещению, когда его создавали.
Цитата
Optimus1 Optimus1 написал: Только что выставил sms-оповещение, оно успешно зарегистрировалось, но в окне оповещений - его нет!!!!!Причем в окне оповещения висит только две активные локальные: ни sms, ни ранее исполненных нет!!!
Просьба прислать скриншот (снимок экрана) настроек окна оповещений и самого окна.
Также рекомендуем Вам обновить свое рабочее место до актуальной версии - 8.12. Сделать это можно из самой программы. Для этого выберите в пункте меню "Система" - "О программе" - "Проверить обновление программы". Если появится сообщение, что версия программы не изменилась на сервере, то попробуйте запросить у своего брокера дистрибутив с последней доступной версией. Если брокер по каким-либо причинам не предоставит Вам актуальную версию, то обновиться Вы можете самостоятельно, скачав файлы обновления с нашего публичного ftp: ftp://ftp.quik.ru/public/updates/8.12/ Скачанный архив нужно будет распаковать. Создайте копию папки, в которой находится Ваш терминал и переместите в нее файлы из скачанного архива в нее с подтверждением замены.
1)Оказалось, по крайней мере у меня, что смс-оповещения появляются в окне оповещения(именно в окне) c задержкой от 1 до 10 минут в среднем.
2)Но, тут появилась другая проблема:
-Сейчас захотел снять смс-оповещение, кликаю правой кнопкой мыши по нему в окне-оповещения, и функция "снять оповещение" - неактивно! Оно серое. -И тоже самое с попыткой создать смс-оповещение - оно неактивно! Я не могу установить смс-оповещение. Это очередной баг или в Quik есть лимит на кол-во смс-оповещений ??
1)Оказалось, по крайней мере у меня, что смс-оповещения появляются в окне оповещения(именно в окне) c задержкой от 1 до 10 минут в среднем.
2)Но, тут появилась другая проблема:
-Сейчас захотел снять смс-оповещение, кликаю правой кнопкой мыши по нему в окне-оповещения, и функция "снять оповещение" - неактивно! Оно серое. -И тоже самое с попыткой создать смс-оповещение - оно неактивно! Я не могу установить смс-оповещение. Это очередной баг или в Quik есть лимит на кол-во смс-оповещений ??
Вы Quik бесплатно даете пользоваться или за деньги ? Если бесплатно, то проблем нет, если вы свой косячный продукт за деньги продаете, то это проблема:
-Через 10 минут сервис смс-оповещений опять стал доступен, поставил оповещение для проверки, уже час жду, когда оно появится в "окне-оповещения" - его там нет!!!!
Деньги брокеру платятся. С него и требовать есть смысл. Удивительно как ловко брокера отпинывают пользователей "это QUIK" и пользователю почему-то покорно идут на форум квика. Ну и смысл? Очевидно же, что в проблемах СМС разобраться может только брокер, т.к. это все у него хозяйство настроено. Но брокер ловкий.