Подскажите пожалуйста, почему в Quik перестали работать неторговые поручения ? Брокер уверяет, что уже две недели от разработчиков Quik`а ждет исправления, а исправления все нет.
Подскажите пожалуйста, почему в Quik перестали работать неторговые поручения ? Брокер уверяет, что уже две недели от разработчиков Quik`а ждет исправления, а исправления все нет.
Добрый день.
Чтобы ответить нужно больше информации. Что именно не работает? Пункт меню не активен, ошибка при подаче поручения?, кто Ваш брокер?
Подскажите пожалуйста, почему в Quik перестали работать неторговые поручения ? Брокер уверяет, что уже две недели от разработчиков Quik`а ждет исправления, а исправления все нет.
Добрый день.
Чтобы ответить нужно больше информации. Что именно не работает? Пункт меню не активен, ошибка при подаче поручения?, кто Ваш брокер?
1)Пункт выбора: Расширения --> Неторговые поручения. Вот "неторговые поручения" неактивны, то есть не нажимается, как бы "серый" 2)Сбербанк.
Нажимаешь и там пустое место. Отсутствуют какие-либо опции. Брокер тоже от Сбера. Сегодня устанавливал Quik на компьютер и обнаружил такую проблему. Если такое не только у меня, то дело, вероятно, не в моём ПК. Надеюсь брокер и Quik разберутся с этой ситуацией. Опции эти нужны в ближайшее время, а привычнее всего подавать эти поручения через программу. Но если дело в моих настройках программы, то буду рад услышать, что нужно отладить мне вручную, что опции снова работали как и раньше.
Нажимаешь и там пустое место. Отсутствуют какие-либо опции. Брокер тоже от Сбера. Сегодня устанавливал Quik на компьютер и обнаружил такую проблему. Если такое не только у меня, то дело, вероятно, не в моём ПК. Надеюсь брокер и Quik разберутся с этой ситуацией. Опции эти нужны в ближайшее время, а привычнее всего подавать эти поручения через программу. Но если дело в моих настройках программы, то буду рад услышать, что нужно отладить мне вручную, что опции снова работали как и раньше.
Это не в настройках дело, тех.поддержка Сбера сообщила, что это косяк со стороны разработчиков Quik и что они уже 2-3 недели ждут, когда разработчики Quik пофиксят этот баг.
Нажимаешь и там пустое место. Отсутствуют какие-либо опции. Брокер тоже от Сбера. Сегодня устанавливал Quik на компьютер и обнаружил такую проблему. Если такое не только у меня, то дело, вероятно, не в моём ПК. Надеюсь брокер и Quik разберутся с этой ситуацией. Опции эти нужны в ближайшее время, а привычнее всего подавать эти поручения через программу. Но если дело в моих настройках программы, то буду рад услышать, что нужно отладить мне вручную, что опции снова работали как и раньше.
Это не в настройках дело, тех.поддержка Сбера сообщила, что это косяк со стороны разработчиков Quik и что они уже 2-3 недели ждут, когда разработчики Quik пофиксят этот баг.
Подскажите пожалуйста, почему в Quik перестали работать неторговые поручения ? Брокер уверяет, что уже две недели от разработчиков Quik`а ждет исправления, а исправления все нет.
Добрый день.
Чтобы ответить нужно больше информации. Что именно не работает? Пункт меню не активен, ошибка при подаче поручения?, кто Ваш брокер?
1)Пункт выбора: Расширения --> Неторговые поручения. Вот "неторговые поручения" неактивны, то есть не нажимается, как бы "серый" 2)Сбербанк.
Подскажите пожалуйста, почему в Quik перестали работать неторговые поручения ? Брокер уверяет, что уже две недели от разработчиков Quik`а ждет исправления, а исправления все нет.
Добрый день.
Чтобы ответить нужно больше информации. Что именно не работает? Пункт меню не активен, ошибка при подаче поручения?, кто Ваш брокер?
1)Пункт выбора: Расширения --> Неторговые поручения. Вот "неторговые поручения" неактивны, то есть не нажимается, как бы "серый" 2)Сбербанк.
Этой информации достаточно - для ответа ?
Добрый день. Мы не видим на своей стороне зафиксированных обращений от Сбербанка по такой проблеме.
Мы им написали уточнить, какую именно они имею ввиду проблему.
florenn написал: Та же история Расширения --> "неторговые поручения" неактивны, то есть не нажимается, как бы "серый"
Добрый день.
В этом вопросе может помочь только брокер. Скорее всего не хватает прав на использование модуля, возможно версия клиентской dll не соответствует серверной части. Обратитесь к брокеру по данному вопросу.
Здравствуйте! Вопрос решился! Пообщался с техподдержкой брокера. Посоветовали перезаказать данные. ---> И после этого всё заработало! Всем спасибо! Удачных инвестиций!