Почему перестали работать неторговые поручения ?

Страницы: 1
RSS
Почему перестали работать неторговые поручения ?, Почему перестали работать неторговые поручения ?
 
Здравствуйте,

Подскажите пожалуйста, почему в Quik перестали работать неторговые поручения ?
Брокер уверяет, что уже две недели от разработчиков Quik`а ждет исправления, а исправления все нет.
 
Цитата
Optimus1 Optimus1 написал:
Здравствуйте,

Подскажите пожалуйста, почему в Quik перестали работать неторговые поручения ?
Брокер уверяет, что уже две недели от разработчиков Quik`а ждет исправления, а исправления все нет.
Добрый день.

Чтобы ответить нужно больше информации. Что именно не работает? Пункт меню не активен, ошибка при подаче поручения?, кто Ваш брокер?
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Цитата
Optimus1 Optimus1 написал:
Здравствуйте,

Подскажите пожалуйста, почему в Quik перестали работать неторговые поручения ?
Брокер уверяет, что уже две недели от разработчиков Quik`а ждет исправления, а исправления все нет.
Добрый день.

Чтобы ответить нужно больше информации. Что именно не работает? Пункт меню не активен, ошибка при подаче поручения?, кто Ваш брокер?
1)Пункт выбора: Расширения --> Неторговые поручения.   Вот "неторговые поручения" неактивны, то есть не нажимается, как бы "серый"
2)Сбербанк.
 
Здравствуйте.

Аналогичная ситуация. Неторговые поручения недоступны. Вот как это выглядит:

Скриншот

Нажимаешь и там пустое место. Отсутствуют какие-либо опции. Брокер тоже от Сбера. Сегодня устанавливал Quik на компьютер и обнаружил такую проблему. Если такое не только у меня, то дело, вероятно, не в моём ПК. Надеюсь брокер и Quik разберутся с этой ситуацией. Опции эти нужны в ближайшее время, а привычнее всего подавать эти поручения через программу. Но если дело в моих настройках программы, то буду рад услышать, что нужно отладить мне вручную, что опции снова работали как и раньше.
 
Цитата
Александр написал:
Здравствуйте.

Аналогичная ситуация. Неторговые поручения недоступны. Вот как это выглядит:

Скриншот

Нажимаешь и там пустое место. Отсутствуют какие-либо опции. Брокер тоже от Сбера. Сегодня устанавливал Quik на компьютер и обнаружил такую проблему. Если такое не только у меня, то дело, вероятно, не в моём ПК. Надеюсь брокер и Quik разберутся с этой ситуацией. Опции эти нужны в ближайшее время, а привычнее всего подавать эти поручения через программу. Но если дело в моих настройках программы, то буду рад услышать, что нужно отладить мне вручную, что опции снова работали как и раньше.
Это не в настройках дело, тех.поддержка Сбера сообщила, что это косяк со стороны разработчиков Quik и что они уже 2-3 недели ждут, когда разработчики Quik пофиксят этот баг.
 
Цитата
Optimus1 Optimus1 написал:
Цитата
Александр написал:
Здравствуйте.

Аналогичная ситуация. Неторговые поручения недоступны. Вот как это выглядит:

 Скриншот  

Нажимаешь и там пустое место. Отсутствуют какие-либо опции. Брокер тоже от Сбера. Сегодня устанавливал Quik на компьютер и обнаружил такую проблему. Если такое не только у меня, то дело, вероятно, не в моём ПК. Надеюсь брокер и Quik разберутся с этой ситуацией. Опции эти нужны в ближайшее время, а привычнее всего подавать эти поручения через программу. Но если дело в моих настройках программы, то буду рад услышать, что нужно отладить мне вручную, что опции снова работали как и раньше.
Это не в настройках дело, тех.поддержка Сбера сообщила, что это косяк со стороны разработчиков Quik и что они уже 2-3 недели ждут, когда разработчики Quik пофиксят этот баг.
Благодарю за обратную связь.  
 
Собственником сбера является правительство РФ, так что имейте это ввиду
►►►
 
Цитата
Евгений написал:
Собственником сбера является правительство РФ, так что имейте это ввиду
Не собственником, а имеет управляющий пакет акций. Зачем это иметь в виду ?
 
Цитата
Optimus1 Optimus1 написал:
Цитата
Egor Zaytsev написал:
 
Цитата
Optimus1 Optimus1  написал:
Здравствуйте,

Подскажите пожалуйста, почему в Quik перестали работать неторговые поручения ?
Брокер уверяет, что уже две недели от разработчиков Quik`а ждет исправления, а исправления все нет.
 Добрый день.

Чтобы ответить нужно больше информации. Что именно не работает? Пункт меню не активен, ошибка при подаче поручения?, кто Ваш брокер?
1)Пункт выбора: Расширения --> Неторговые поручения.   Вот "неторговые поручения" неактивны, то есть не нажимается, как бы "серый"
2)Сбербанк.
Этой информации достаточно - для ответа ?
 
Цитата
Optimus1 Optimus1 написал:
Цитата
Optimus1 Optimus1 написал:
 
Цитата
Egor Zaytsev  написал:
 
Цитата
 Optimus1 Optimus1   написал:
Здравствуйте,

Подскажите пожалуйста, почему в Quik перестали работать неторговые поручения ?
Брокер уверяет, что уже две недели от разработчиков Quik`а ждет исправления, а исправления все нет.
  Добрый день.

Чтобы ответить нужно больше информации. Что именно не работает? Пункт меню не активен, ошибка при подаче поручения?, кто Ваш брокер?
 1)Пункт выбора: Расширения --> Неторговые поручения.   Вот "неторговые поручения" неактивны, то есть не нажимается, как бы "серый"
2)Сбербанк.
Этой информации достаточно - для ответа ?
Добрый день.
Мы не видим на своей стороне зафиксированных обращений от Сбербанка по такой проблеме.

Мы им написали уточнить, какую именно они имею ввиду проблему.
 
Вопрос выяснили. Обновление, которое исправляет ошибку было отправлено брокеру. После обновления проблема решится.
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Вопрос выяснили. Обновление, которое исправляет ошибку было отправлено брокеру. После обновления проблема решится.
Проблема так и не решилась.
А кто на данный момент должен обновить ? Брокер ?
 
Цитата
Optimus1 Optimus1 написал:
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Вопрос выяснили. Обновление, которое исправляет ошибку было отправлено брокеру. После обновления проблема решится.
Проблема так и не решилась.
А кто на данный момент должен обновить ? Брокер ?
Добрый день.

Брокер.
 
Та же история  Расширения -->  "неторговые поручения" неактивны, то есть не нажимается, как бы "серый"
 
Цитата
florenn написал:
Та же история  Расширения -->  "неторговые поручения" неактивны, то есть не нажимается, как бы "серый"
Добрый день.

В этом вопросе может помочь только брокер. Скорее всего не хватает прав на использование модуля, возможно версия клиентской dll не соответствует серверной части. Обратитесь к брокеру по данному вопросу.
 
Здравствуйте!
Вопрос решился!
Пообщался с техподдержкой брокера. Посоветовали перезаказать данные. ---> И после этого всё заработало!
Всем спасибо! Удачных инвестиций!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх