2048 game

Страницы: 1
RSS
2048 game
 
Каждая уважающая себя среда должна иметь кроме прочего, исполняемую в ней игрушку. Я таких для терминала quik не встречал.

Одно время была очень популярна игра 2048б мне заказывали ее написать для какого-то сайта. Вот ее вариант для quik, нарисовал под пиво:
Код
local stopped

game = {
   cell = {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
   best = 0,
--   key = nil,
-- t = nil,
   colors =   {   [0]   = QTABLE_DEFAULT_COLOR,
               [2]   = RGB(248,248,255),
               [4]   = RGB(255,239,213),
               [8]   = RGB(255,222,173),
               [8]   = RGB(255,218,185),
               [16]   = RGB(205,92,92),
               [32]   = RGB(255,69,0),
               [64]   = RGB(238,238,0),
               [128]   = RGB(238,118,33),
               [256]   = RGB(255,160,122),
               [512]   = RGB(255,0,0),
               [1028]= RGB(238,18,137),
               [2048]= RGB(139,0,0)
            },
   
   create_table =
      function(self)
         self.t = AllocTable()
         for i = 1,4 do
            AddColumn(self.t, i, "", true, QTABLE_INT_TYPE, 10)
         end
         CreateWindow(self.t)
         SetWindowPos(self.t,100,100,300,130)
         for i = 1,4 do
            InsertRow(self.t,i)
         end
         SetTableNotificationCallback(self.t,       
                                      function(_t, msg, _p, key)
                                       if msg == QTABLE_VKEY then
                                          self.key = key
                                       elseif msg == QTABLE_CLOSE then
                                          stopped = true
                                       end
                                      end)
         SetWindowCaption(self.t, "2048 game by www.bot4sale.ru")
      end,
   
   draw = 
      function(self)
         local cell = self.cell
         for row=1,4 do
            for column=1,4 do
               local value = cell[(row-1)*4 + column]
               SetCell(self.t,row,column,value==0 and "" or tostring(value))
               SetColor(self.t,row,column,game.colors[value],0,game.colors[value],0)
            end
         end
     end,
  
   incr = 
      function(self)
         local t,open = self.cell,{}
         for i=1,16 do 
            if t[i]==0 then 
               open[#open+1]=i 
            end
         end
         t[open[math.random(#open)]] = math.random()<0.1 and 4 or 2
      end,
  
   pack = 
      function(self,ofr,oto,ost,ifr,ito,ist)
         local t = self.cell
         for outer=ofr,oto,ost do
            local skip = 0
            for inner=ifr,ito,ist do
               local i = outer+inner
               if t[i]==0 then 
                  skip=skip+1 
               else 
                  if skip>0 then 
                     t[i-skip*ist],t[i],self.diff = t[i],0,true 
                  end 
               end
            end
         end
      end,
  
   comb = 
      function(self,ofr,oto,ost,ifr,ito,ist)
         local t = self.cell
         for outer=ofr,oto,ost do
            for inner=ifr,ito-ist,ist do
               local i,j = outer+inner,outer+inner+ist
               if t[i]>0 and t[i]==t[j] then 
                  t[i],t[j],self.diff,self.best = t[i]*2,0,true,math.max(self.best,t[i]*2) 
               end
            end
         end
      end,
  
   move = 
      function(self,dir)
         local loopdata =   {   {0,12,4,1,4,1},
                              {0,12,4,4,1,-1},
                              {1,4,1,0,12,4},
                              {1,4,1,12,0,-4}
                           }
         local ofr,oto,ost,ifr,ito,ist = table.unpack(loopdata[dir])
         self:pack(ofr,oto,ost,ifr,ito,ist)
         self:comb(ofr,oto,ost,ifr,ito,ist)
         self:pack(ofr,oto,ost,ifr,ito,ist)
      end,
  
   full = 
      function(self)
         local t = self.cell
         for r=0,12,4 do
            for c=1,4 do
               local i,v = r+c,t[r+c]
               if (v==0) or (c>1 and t[i-1]==v) or (c<4 and t[i+1]==v) or (r>0 and t[i-4]==v) or (r<12 and t[i+4]==v) then
                  return false
               end
            end
         end
      return true
   end,
  
   play = 
      function(self)
         math.randomseed(os.time())
         self:incr()
         self:incr()
         while not stopped do
            self:draw()
            if self.best == 2048 then 
               message("Поздравляю!\n\nwww.bot4sale.ru") 
               break 
            end
            if self:full() then 
               message("Game Over!")
               break 
            end
            
            self.diff = false
            if       self.key==0x25 then       -- Left
               self:move(1)
            elseif self.key==0x27 then         -- Right
               self:move(2)
            elseif self.key==0x26 then       -- Up
               self:move(3)
            elseif self.key==0x28 then         -- Down
               self:move(4)
            end
            self.key = nil
            if self.diff then 
               self:incr() 
            end
            sleep(100)
         end
      end,
      
   rules = 
      function()
         message("Правила игры:\n\nВ каждом раунде появляется плитка номинала «2» или «4». Нажатием стрелки игрок может скинуть все плитки игрового поля в одну из 4 сторон. Если при сбрасывании две плитки одного номинала «налетают» одна на другую, то они превращаются в одну, номинал которой равен сумме соединившихся плиток. После каждого хода на свободной секции поля появляется новая плитка номиналом «2» или «4». Если при нажатии кнопки местоположение плиток или их номинал не изменится, то ход не совершается. Если в одной строчке или в одном столбце находится более двух плиток одного номинала, то при сбрасывании они начинают соединяться с той стороны, в которую были направлены.\nЛевый столбец с номерами строк участия в игре не принимает.\n\ns_mike@rambler.ru")
      end
}
local game = game

--------------------------------------------------

function main()
   game:create_table()
   game:rules()
   game:play()
end
Также можно взять здесь

Не имею возражений, если разработчики включат игрушку в список своих демонстрационных скриптов ))))
www.bot4sale.ru        t.me/bot4sale
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх