Срочно: в версии 9.1.1.3 невозможно запустить Квик для двух разных брокеров версии

Страницы: 1
RSS
Срочно: в версии 9.1.1.3 невозможно запустить Квик для двух разных брокеров версии
 
Здравствуйте.

В версии 9.1.1.3 обнаружилась неприятная ошибка. На одном компьютере  стало невозможно запустить экземпляры квик для двух разных брокеров. Если уже запущен один экземпляр версии 9.1.1.3 у одоного брокера, то запуск второго  экземпляра этой же версии у другого брокера не срабатывает и просто активирует окно перевого экземпляра квик. При этом откат хотя бы одного экземпляра к версии 8.13.1.16 устраняет эту проблему.

Прошу устранить эту ошибку проблему по возможности скорее т.к. эта ошибка не позволяет вести торговлю.
 
Уважаемые разработчики Quik, прокомментируйте, пожалуйста, данную проблему.
На всякий случай повторю сценарий воспроизведения ошибки, он  предельно прост:

1) Установить на один компьютер квики версии 9.1.1.3 от разных брокеров (в разные папки, естественно).
2) Попробовать запустить их одновременно.

Второй экземпляр квик не захочет запускаться, а только будет активировать окно первого экземпляра.
 
Ivan Smirnov, добрый день!

У нас описанная Вами проблема не воспроизводится (оба терминала успешно запускаются и открываются).
Можете зафиксировать проблему, например, на запись экрана и ее прислать нам на почту (quiksupport@arqatech.com) для анализа ?

В письме просьба коротко описать суть проблемы и указать ссылку на данную тему форума.
Спасибо.
 
Отбой, как я понял, проблема оказалась в другом.
Один процесс Квик после закрытия окна программы не прекратил работу, а продолжил висеть в памяти. Видимо поэтому при повторном запуске того же экземпляра он не запустился. Но при этом почему-то активировалось окно экземпляра Квик другого брокера.
 
Цитата
Ivan Smirnov написал:
при этом почему-то активировалось окно экземпляра Квик другого брокера

Roman Azarov, а вот это надо исправлять: если QUIK уже запущен должно активироваться то окно, которое соответствует запускаемому экзешнику, а не все подряд.
Я не могу быть заинтересован в устранении ошибок в чужом ПО больше, чем его разработчик.
 
Старатель, добрый день!

У Вас описанное поведение воспроизводится?
Пришлите, пожалуйста, пример, будем разбираться.
 
Цитата
Roman Azarov написал:
пример

Откройте несколько квиков. Сверните все окна.
После запустите info.exe любого из запущенных квиков. В идеале должно было бы развернуться только одно окно.
А как на самом деле? Посчитайте сколько окон развернулось.
Я не могу быть заинтересован в устранении ошибок в чужом ПО больше, чем его разработчик.
 
Старатель,

Проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.

Убедительная просьба в дальнейшем согласовывать между собой описание и пример (чтобы они относились к одной проблеме).
 
Цитата
Roman Azarov написал:
согласовывать между собой описание и пример (чтобы они относились к одной проблеме)

Описание:
Цитата
Ivan Smirnov написал:
при этом почему-то активировалось окно экземпляра Квик другого брокера
Читай: активировалось окно другого экземпляра квик, не того, который запускали.
Цитата
Старатель написал:
а вот это надо исправлять: если QUIK уже запущен должно активироваться то окно, которое соответствует запускаемому экзешнику, а не все подряд.

Пример:
Цитата
Старатель написал:
Цитата
Roman Azarov написал:
пример
Откройте несколько квиков. Сверните все окна.
После запустите info.exe любого из запущенных квиков. В идеале должно было  бы  развернуться только одно окно.
А как на самом деле? Посчитайте сколько окон развернулось.

Что не так?
Я не могу быть заинтересован в устранении ошибок в чужом ПО больше, чем его разработчик.
 
Старатель, добрый день!

Под активацией окна и его разворачиванием, нами понимаются разные вещи.

Мы обнаружили причину данного поведения и исправим его в будущих версиях. Приносим извинения за доставленные неудобства.  
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх