Проблема, о которой ведётся речь, не воспроизводится на терминале 9.2.2. Наиболее вероятно, причина такого поведения либо в ошибке в используемом файле настроек, либо в ошибке, характерной для Вашей версии терминала, которая в последствии могла быть исправлена.
Поэтому предлагаем Вам закрыть терминал, убрать из папки файлы с расширением *.wnd и перезапустить терминал. После этого заново проверить, актуальна ли проблема.
Если проблема будет актуальной, предлагаем обновить терминал, если у Вас устаревшая версия(старее 9.2.2), и проверить, сохранилась ли проблема, уже на ней.
Обновить терминал можно двумя способами. Первый - обновиться через терминал: нужно запустить терминал от имени администратора (нажать правой кнопкой мыши по ярлыку QUIK на рабочем столе — «Запуск от имени администратора»). Далее в терминале QUIK выбрать меню «Система — О программе — Проверить обновление программы». Второй - обновление вручную. Скачайте файлы обновления с нашего сайта по ссылке. Перед обновлением создайте полную резервную копию папки с программой. Для обновления скопируйте все файлы в папку с терминалом Quik с полной заменой.
Проверьте, повторяется ли проблема или нет, просьба сообщить результат.
Могли бы уточнить, пробовали ли Вы создать пустой *.wnd файл, загрузить его в Ваш терминал, добавить таблицы и графики и заново проверить актуальность проблемы: добавить флажок "Всегда показывать значение на оси цены", потом перезапустить терминал и проверить отображение значения на оси цены ? Если вы проверили и проблема ещё актуальна, то просьба создать архив директории терминала без *txk ключей, выложить его на какой-либо файлообменный сервер и на почту quiksupport@arqatech.com прислать письмо с ссылкой для скачивания. Дополнительная просьба, в письме укажите, пожалуйста, ссылку на данную ветвь форума.