Добрый день,
Данное поведение является нормальным. Терминал, который присоединяется к серверу одного брокера, не сможет загрузить информацию по торговому счёту, зарегистрированного у другого брокера, потому что данной информации у него просто нет. Поэтому таблицы, о которых Вы ведёте речь в письме, у Вас пустые.
Вы можете увидеть информацию по торговому счёту от другого брокера, если загрузите файл настроек до авторизации в терминал. После авторизации информация пропадёт и таблицы будут пустыми.
Если Вы использовали чужой файл настроек и в таблицах начали отображаться не только Ваши, но и чужие коды клиентов, то, чтобы избавиться от чужих кодов, предлагается выполнить следующие инструкции:
1) Отключитесь от сервера и нажмите Ctrl+G.
2) В появившемся окне "Установка общих фильтров", для каждого из трех фильтров, по очереди нажмите кнопку с тремя точками "..." В появившемся окне нажмите кнопку Очистить (если она активна), затем "Да"
3) В этом же окне, для каждого из трех фильтров установите "Снять", поставьте галочку "Применить к окнам на всех закладках" (если она активна) и нажмите "Применить"
4) После этого, войдите в меню - (F9) Торговля> Настройка счетов> Очистить список выбранных счетов. На всех закладках проверить, не указан ли код клиента в глобальном фильтре/снять.
5) Зайдите в меню Система/Сохранить настройки в файл
6) Сохраните Ваши текущие настройки под именем отличным от текущего, например, info2.wnd
7) Выполните команду Система/Заказ данных/Перезаказать данные/, установив первые две опции нажать "Перезаказать"
8) После перезагрузки QUIK загрузите Ваши настройки через меню Система/Загрузить настройки из файла
9) Подключитесь к серверу