Где к терминалу QUIK привязана гиря?

Страницы: 1
RSS
Где к терминалу QUIK привязана гиря?, Проблема с крайней заторможенностью одного из моих двух терминалов.
 

У меня одновременно запущены два терминала QUIK 9.2.3.15. Брокер БКС. Количество графиков в обоих примерно одинаковое. Из индикаторов только объем используется.

Один терминал подключен к счету с единой денежной позицией, другой – только FORTS. Тот, который только FORTS – работает хорошо по крайней мере в нормальных условиях, когда нет очень сильных движений на рынке, а когда сильные движения есть – вполне удовлетворительно.

А вот тот, который с единой денежной позицией – очень напрягает в части отзывчивости интерфейса пользователя. В зависимости от везения начинает тормозить либо сразу с утра либо через часок-другой. Торможение заключается в появлении указателя мыши, сигнализирующего занятость приложения, сам терминал при этом, естественно, никак не реагирует на мои попытки дать какие-либо команды. Один "сеанс" такого торможение может длиться 10-120 секунд. И происходит очень часто – можно сказать постоянно. Обычно раз-два в минуту подвисает секунд на 10-20. Это очень много. Обращался в поддержку брокера, там предлагали для решения проблемы перезаказывать все данные со сменой соединения – как оказалось, точно такая же лотерея, как и при первом запуске с утра – либо работает, либо нет. Я уже не говорю, что соединение устанавливается минут 5 (когда пишу эти строки – зафиксировал рекорд – 10 минут и соединение так и не установлено).

Ни одной из вышеперечисленных проблем на терминале, подключенном к счёту FORTS, не наблюдается.

Единственная проблема, которой грешат оба моих терминала - – отставание данных графика на время до трёх минут, причём терминал, подключенный к «только FORTS» страдает этим редко.

Иногда на время помогает переподключиться на другое соединение. Но помогает далеко не всегда, причем корреляции между успехом и выполненным перед переподключением перезаказом данных я не уловил. В результате за торговый день не менее часа уходит только на упражнения со сменой соединения и переподключением.

Как-то ради эксперимента скопировал папку беспроблемного терминала, подключенного к FORTS и настроил его для работы со счетом с единой денежной позицией – и о, чудо – такие же тормоза, как и ранее.

Я не в Москве, интернет не идеальный, что правда, ничуть не мешает отлично работать терминалу, подключенному к FORTS и одновременно смотреть, например, HD ролик в YouTube.

Список обновляемых инструментов и параметров формируется «умным» заказом. Настроил получение только необходимых параметров котировок только для необходимых инструментов – результат не изменился. Журналом обезличенных сделок не пользуюсь. Для сохранения получаемых инструментов и параметров установлен флажок «Только данные, отражающие текущее состояние». Обновление текущих значений установлено по запросу, 1 раз в 15 секунд. Компьютер мощный, памяти много, накопитель шустрый.

Документы «FAQ: Возможные проблемы с производительностью и рекомендации по их устранению» и «FAQ: Оптимизация производительности клиентского места QUIK», прочитал, *.log файлы чищу, но это не помогает.

Прошу объяснить, где к терминалу QUIK может быть привязана гиря и конструктивно помочь с решением проблемы.

 
Уважаемые QUIK clients support, эта тема создана не шутки ради, а помощи для. Не соизволите ли отреагировать?
 
Добрый день.

Скачайте утилиту Procdump (доступна по ссылке  https://download.sysinternals.com/files/Procdump.zip). Нужно скачать  архив и распаковать в отдельный каталог.
- как только программа зависнет/начнет тормозить,  нужно из каталога с утилитой выполнить команду:
procdump.exe -s 1 -n 30 -accepteula info.exe .\
- после этого в каталоге, откуда выполняли команду, появятся DMP-файлы,  нужно будет заархивировать их и вместе с архивом проблемного терминала  прислать нам для анализа.
Прислать нужно на адрес:
quiksupport@arqatech.com
Страницы: 1
Читают тему
Наверх