Прошу дать краткий обзор методов восстановления работоспособности терминала QUIK в трех основных ситуациях и указать стоимость ПО и и необходимого оборудования, а также прокомментировать и покритиковать перечисленные варианты.
Желательна минимизация времени, требуемого для продолжения работы с терминалом.
Ситуация 1: Продолжение работы после обрыва и восстановления связи
Возможные методы
1.1 Использовать программное обеспечение QUIK - резервное рабочее место; какова стоимость софта и быстрота переключения на резервный ?
1.2 Продолжить работу терминала после восстановления связи. Преимущество - малозатратный, но требует много времени для продолжения работы.
1.3 Удалить временные файлы и перезагрузить терминал. Еще хуже по времени.
1.4 Использовать web-версию QUIK под Wind или Андроид(неудобный) - самый крайний вариант и наверное еще и медленно работает ?
Ситуация 2: Проблемы с провайдером сотовой связи, не доставляются СМС для двухфакторной идентификации (в ноябре 2021 были многочасовые проблемы у Билайна)
2.1 Использовать альтернативную авторизацию - какую ?
Ситуация 3: Крах компьютера c операционной системой Wind3.1 Заменить SSD/HDD или компьютер на резервный и проблема сведется к ситуации 1
3.2 Держать второй компьютер включенным с уже загруженным терминалом. Недостаток - нельзя заранее устновить связь для того же счета.
3.2А Загрузить QUIK и операционную систему из заранее подготовленного файла дампа памяти. Будет ли стабильно работать QUIK, какой софт нужен для создания и загрузки из дампа, и какое преимущество будет во времени ?
(время холодной загрузки ОС 2-3 секунды)
Ситуация 4: еще что-то ...
Желательна минимизация времени, требуемого для продолжения работы с терминалом.
Ситуация 1: Продолжение работы после обрыва и восстановления связи
Возможные методы
1.1 Использовать программное обеспечение QUIK - резервное рабочее место; какова стоимость софта и быстрота переключения на резервный ?
1.2 Продолжить работу терминала после восстановления связи. Преимущество - малозатратный, но требует много времени для продолжения работы.
1.3 Удалить временные файлы и перезагрузить терминал. Еще хуже по времени.
1.4 Использовать web-версию QUIK под Wind или Андроид(неудобный) - самый крайний вариант и наверное еще и медленно работает ?
Ситуация 2: Проблемы с провайдером сотовой связи, не доставляются СМС для двухфакторной идентификации (в ноябре 2021 были многочасовые проблемы у Билайна)
2.1 Использовать альтернативную авторизацию - какую ?
Ситуация 3: Крах компьютера c операционной системой Wind3.1 Заменить SSD/HDD или компьютер на резервный и проблема сведется к ситуации 1
3.2 Держать второй компьютер включенным с уже загруженным терминалом. Недостаток - нельзя заранее устновить связь для того же счета.
3.2А Загрузить QUIK и операционную систему из заранее подготовленного файла дампа памяти. Будет ли стабильно работать QUIK, какой софт нужен для создания и загрузки из дампа, и какое преимущество будет во времени ?
(время холодной загрузки ОС 2-3 секунды)
Ситуация 4: еще что-то ...