Быстрое восстановление работы QUIK

Страницы: 1
RSS
Быстрое восстановление работы QUIK, ( обрыв связи, проблемы с двухфакторной идент, отказ SSD или компьютера)
 
Прошу дать краткий обзор методов восстановления работоспособности терминала QUIK в трех основных ситуациях и указать стоимость ПО  и  и необходимого оборудования, а также прокомментировать и покритиковать перечисленные варианты.
Желательна минимизация времени, требуемого для продолжения работы с терминалом.  

Ситуация 1:  Продолжение работы после обрыва и восстановления связи
Возможные методы
1.1  Использовать программное обеспечение QUIK - резервное рабочее место; какова стоимость софта и  быстрота переключения на резервный ?
1.2  Продолжить работу терминала после восстановления связи. Преимущество - малозатратный, но требует много времени для продолжения работы.
1.3  Удалить временные файлы и перезагрузить терминал. Еще хуже по времени.
1.4  Использовать web-версию QUIK под Wind или Андроид(неудобный) - самый крайний вариант и наверное еще и медленно работает ?  

Ситуация 2:  Проблемы с провайдером сотовой связи, не доставляются СМС для двухфакторной идентификации (в ноябре 2021 были многочасовые проблемы у Билайна)
2.1 Использовать альтернативную авторизацию  - какую ?


Ситуация 3:  Крах компьютера c операционной системой Wind3.1 Заменить SSD/HDD   или компьютер на резервный и проблема сведется к ситуации 1
3.2 Держать второй компьютер включенным  с уже  загруженным терминалом. Недостаток - нельзя заранее устновить связь для того же счета.
3.2А   Загрузить QUIK  и операционную систему из заранее подготовленного файла дампа памяти.  Будет ли стабильно работать QUIK, какой софт нужен для создания и загрузки из дампа, и какое преимущество будет во времени ?
(время холодной загрузки ОС  2-3 секунды)


Ситуация 4:  еще что-то  ...  
 
Такое ощущение, что вы не с той стороны пытаетесь решать проблему.
1) Если постоянные разрывы связи, то менять провайдера надо
Если редкие и кратковременные, то автологин квика нормуль отрабатывает https://quik2dde.ru/viewtopic.php?id=802) Если не приходят СМС, значит или менять опсоса, или отключить двухфакторную авторизацию
3) Лучше свести вероятность отказа компа до минимума. Рейд, резервное питание, нормльное железо. Ну или даже виртуализировать.
А так то ничего не мешает держать несколько квиков на одном брокерском счете, это от настроек брокера зависит.
 
Цитата
NoneB написал:
1.2  Продолжить работу терминала после восстановления связи.
Ответ в вопросе. Основное время это не подключение, а определение факта потери текущего соединения.

Цитата
NoneB написал:
2.1 Использовать альтернативную авторизацию  - какую ?
Без смс, ключи pubring/secring. До тех пор, пока вы секретный ключ не потеряли (в т.ч. не спалили брокеру, например, некоторые предлагают "помощь" в генерации ключа, шлите их лесом, генерируйте ключ сами дома и им отправляйте только публичную часть), она более безопасна даже.

Цитата
NoneB написал:
3.1 Заменить SSD/HDD   или компьютер на резервный и проблема сведется к ситуации 1
Второй комп с установленным квиком под рукой желателен, но не в горячем резерве. Если комп крашится чаще раза в десять лет, что-то с ним не так.
 
Цитата
BlaZed написал:
А так то ничего не мешает держать несколько квиков на одном брокерском счете, это от настроек брокера зависит.
Держать несколько терминалов одновременно подключеными к брокеру? У каких брокеров такое возможно?

Цитата
BlaZed написал:
Ну или даже виртуализировать.
Какие преимущества даст виртуализация и как ее правильно применить, где взять статьи обзоры  применительно к QUIK ?

Цитата
Anton написал:
Без смс, ключи pubring/secring. До тех пор, пока вы секретный ключ не потеряли (в т.ч. не спалили брокеру, например, некоторые предлагают "помощь" в генерации ключа, шлите их лесом, генерируйте ключ сами дома и им отправляйте только публичную часть), она более безопасна даже.

Как обстоит с безопасностью у Windows 10 ? Создал отдельную тему   https://forum.quik.ru/forum1/topic7050/
Цитата
BlaZed написал:
Если не приходят СМС,

Такое случается раз в год-полтора, но надолго и в неподходящий момент. В ноябре 2021 были проблемы с доставкой СМС у московского Билайна с утра и до 14 часов
.
 
Цитата
Anton написал:
Основное время это не подключение, а определение факта потери текущего соединения.
Перезагрузка данных после восстановления тоже занимает существенное время. Если использовать опцию "только данные, необходимые для текущей работы",

будут  загружаться толко данные для видимой части графиков  и таблиц  в текущей вкладке ?
 
Цитата
NoneB написал:
Перезагрузка данных после восстановления тоже занимает существенное время.
Из того, что замечаю я, весьма долго рестартует таблица обезличенных  сделок, и появилось это после введения фильтров для нее. Ощущение такое,  что перезакачивается с самого начала. Без нее особых задержек не видел.

Цитата
NoneB написал:
Если использовать опцию "только данные, необходимые для текущей работы",
Свечные графики вроде как подгрузятся без пропусков, но там и объем загрузки никакой. Не будут загружаться пропущенные параметры (коих много). Если таблица обезличенных сделок открыта, в ней есть своя настройка "получать данные с текущего момента", правда, такая фрагментированная таблица непонятно зачем нужна, там весь смысл в том, что все сделки есть.
 
Цитата
Anton написал:
весьма долго рестартует таблица обезличенных  сделок
https://forum.quik.ru/messages/forum1/message50508/topic4635/#message50508
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
 
Цитата
Anton написал:
Из того, что замечаю я, весьма долго рестартует таблица обезличенных  сделок, и появилось это после введения фильтров для нее. Ощущение такое,  что перезакачивается с самого начала. Без нее особых задержек не видел.
и в версии 9.3.3.3 терминал сначала полностью стирает содержимое таблицы обезличенных сделок , а затем перезаполняет ее.
 
Цитата
NoneB написал:
Как обстоит с безопасностью у Windows 10 ? Создал отдельную тему    https://forum.quik.ru/forum1/topic7050/

правильная ссылка
https://forum.quik.ru/messages/forum1/message60917/topic7050/#message60917
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх