Нет количества акций при вводе заявки

Страницы: 1
RSS
Нет количества акций при вводе заявки
 
Здравствуйте!
Брокер Сбербанк
QUIK 8.7.1.3 - последняя версия доступная на сайте Сбера (пробовал QUIK Junior более старшие версии - они не подключаются к серверу Сбера. Если не ошибаюсь, не подходит подпись для шифрования).
При создании заявки на покупку/продажу акций в форме не отображается количество имеющихся акций в портфеле. Это очень неудобно, так как приходится закрывать форму, переходить другое окно "портфель", смотреть количество, потом обратно переключаться на окно "торговля", потом заново создавать заявку.
Возможно ли это как-то поправить или может по-другому создавать заявку?

 
Цитата
РоманДм написал:
Здравствуйте!
Брокер Сбербанк
QUIK 8.7.1.3 - последняя версия доступная на сайте Сбера (пробовал QUIK Junior более старшие версии - они не подключаются к серверу Сбера. Если не ошибаюсь, не подходит подпись для шифрования).
При создании заявки на покупку/продажу акций в форме не отображается количество имеющихся акций в портфеле. Это очень неудобно, так как приходится закрывать форму, переходить другое окно "портфель", смотреть количество, потом обратно переключаться на окно "торговля", потом заново создавать заявку.
Возможно ли это как-то поправить или может по-другому создавать заявку?
Добрый день.

Код клиента на форме ввода выберите, это должно решить проблему.


Кстати, если у Вас один код клиента (или есть основной и какое-то количество вспомогательных), то можно прописать один код клиента как код клиента по умолчанию, тогда его не придётся постоянно выбирать. Делается это в F9/Торговля/Код клиента по умолчанию.
 
Цитата
Alexey Ivannikov написал:
Цитата
РоманДм написал:
Здравствуйте!
Брокер Сбербанк
QUIK 8.7.1.3 - последняя версия доступная на сайте Сбера (пробовал QUIK Junior более старшие версии - они не подключаются к серверу Сбера. Если не ошибаюсь, не подходит подпись для шифрования).
При создании заявки на покупку/продажу акций в форме не отображается количество имеющихся акций в портфеле. Это очень неудобно, так как приходится закрывать форму, переходить другое окно "портфель", смотреть количество, потом обратно переключаться на окно "торговля", потом заново создавать заявку.
Возможно ли это как-то поправить или может по-другому создавать заявку?
Добрый день.

Код клиента на форме ввода выберите, это должно решить проблему.


Кстати, если у Вас один код клиента (или есть основной и какое-то количество вспомогательных), то можно прописать один код клиента как код клиента по умолчанию, тогда его не придётся постоянно выбирать. Делается это в F9/Торговля/Код клиента по умолчанию.
Александр, вы сделали мой день!
Во-первых, ваш ответ помог. При выборе кода клиента всё заработало, как надо.

Во-вторых, во время чтения первой половины вашего ответа у меня в голове сразу родился вопрос: "можно ли сделать так, чтобы код подставлялся автоматом?" А когда дочитал ваше сообщение до конца, то в нём нашёл ответ на мой ещё не заданный вопрос. Круто! Это было лучшее общение с саппортом в моей жизни!
 
Цитата
РоманДм написал:
Цитата
Alexey Ivannikov написал:
 
Цитата
РоманДм  написал:
Здравствуйте!
Брокер Сбербанк
QUIK 8.7.1.3 - последняя версия доступная на сайте Сбера (пробовал QUIK Junior более старшие версии - они не подключаются к серверу Сбера. Если не ошибаюсь, не подходит подпись для шифрования).
При создании заявки на покупку/продажу акций в форме не отображается количество имеющихся акций в портфеле. Это очень неудобно, так как приходится закрывать форму, переходить другое окно "портфель", смотреть количество, потом обратно переключаться на окно "торговля", потом заново создавать заявку.
Возможно ли это как-то поправить или может по-другому создавать заявку?
 Добрый день.

Код клиента на форме ввода выберите, это должно решить проблему.


Кстати, если у Вас один код клиента (или есть основной и какое-то количество вспомогательных), то можно прописать один код клиента как код клиента по умолчанию, тогда его не придётся постоянно выбирать. Делается это в F9/Торговля/Код клиента по умолчанию.
Александр, вы сделали мой день!
Во-первых, ваш ответ помог. При выборе кода клиента всё заработало, как надо.

Во-вторых, во время чтения первой половины вашего ответа у меня в голове сразу родился вопрос: "можно ли сделать так, чтобы код подставлялся автоматом?" А когда дочитал ваше сообщение до конца, то в нём нашёл ответ на мой ещё не заданный вопрос. Круто! Это было лучшее общение с саппортом в моей жизни!
Добрый день.

Спасибо на добром слове!

P.S. Только я - Алексей, а не Александр :-)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх