Окно Quik теряет фокус при выборе инструмента

Страницы: 1
RSS
Окно Quik теряет фокус при выборе инструмента, Окно Quik теряет фокус при выборе инструмента
 
Добрый день!
После недавнего обновления окно Quik-а стало терять фокус при щелчке мыши на инструменте в окне таблицы текущих торгов.
Происходит это в том случае, если к этой таблице текущих торгов подключено окно графика цены и объема. Если график открепить, то все нормально.
Т.е. ткнул мышью в любой инструмент в таблице и окно всего Quik-а становится не активным. Стрелками клавиатуры не сдвинуться. Нужно снова тыкать мышью в следующую облигацию/акцию.
Дико неудобно.
Как это исправить?
Новую вкладку с новой таблицей и графиком создавал, не помогло.
 
Здравствуйте, SBaikal,

проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
 
Добрый день, SBaikal.

Описанная в Вашем обращении проблема будет исправлена в одной из очередных версий ПО.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
 
Аналогичная проблема!
Появилась сегодня после обновлении до версии 9,5,0,42. Виндовс 10/64
После выбора инструмента в таблице текущих торгов и загрузки графика и котировок окно текущих торгов становится неактивным, в результате чего нет возможности просматривать другие инструменты переключением стрелками, приходится следующий инструмент выбирать снова мышкой и т.д.
Очень не удобно! :evil:  
 

Добрый день, Александр Мохов,

описанная в Вашем обращении проблема будет исправлена в одной из очередных версий ПО.
Приносим извинения за причиненные неудобства.

 
Цитата
Karina Dmitrieva написал:
    Добрый день, Александр Мохов,     описанная в Вашем обращении проблема будет исправлена в одной из очередных версий ПО.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Добрый день!
Есть понимание когда выйдет обновление с исправленной проблемой?  
 
Здравствуйте, Александр Мохов.
По срокам исправления, к сожалению, не сориентируем.
Как только ошибка будет исправлена, то мы обязательно сообщим Вам в данной ветке форума.
 
Цитата
Karina Dmitrieva написал:
    Добрый день, Александр Мохов,     описанная в Вашем обращении проблема будет исправлена в одной из очередных версий ПО.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Версия ПО обновилась, а проблема осталась!
 
Здравствуйте, Александр Мохов.

Мы продолжаем изучение вопроса по Вашему обращению.
Как только работы будут завершены, мы отправим Вам соответствующее уведомление.
Приносим извинения за задержку и доставленные неудобства.
 
Добрый день, Александр Мохов, SBaikal.

Описанная в ваших обращения проблема была устранена в версии 10.0.0 терминала QUIK. Рекомендуем Вам обновить версию ПО.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
 
Добрый день!
Только сегодня терминал сказал что появилась новая версия.
Установил, действительно проблема ушла, спустя полгода)) но лучше поздно чем никогда.
Спасибо!
Страницы: 1
Читают тему
Наверх