Просьба приложить более информативные изображения графиков, чтобы было видно название инструмента, выбранный таймфрейм. К серверу какого брокера подключаетесь?
Как уже было сообщено ранее - параметр "Дисбаланс ПА" транслируется в QUIK. Если Вы не видите данный параметр, то значит его трансляция отключена на стороне сервера QUIK брокером. По инициированному Вами обращению к нам обратился брокер Финам и мы выдали ему рекомендации по настройке трансляции данного параметра.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Скользящая средняя по индикатору объёма, Добавить скользящую среднюю на объёмы с настройкой периода и параметров отображения(цвет, толщина, выше или ниже гистограмм)
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
keramut, если у Вас всё же будет время и возможность собрать дампы и предоставить их нам для анализа - будем Вам признательны. Т.к. случаи с замедленной работой терминала QUIK необходимо рассматривать в индивидуальном порядке.
О какой версии Рабочего места QUIK идет речь? На текущий момент актуальная версия 11.1.1. Если Ваша версия, на которой наблюдается замедленная работа, ниже - просьба обновиться до актуальной. Дистрибутив можно запросить у брокера или же обновиться вручную, скачав комплект файлов для обновления с нашего сайта: https://arqatech.com/upload/iblock/3aa/quik_11.1.1_upd.zip.
Процесс обновления: 1. Закройте Рабочее место QUIK, если оно открыто. 2. Откройте папку с файлами Рабочего места QUIK. 3. Обязательно! Создайте резервную копию Рабочего места QUIK – для этого достаточно создать копию папки с программой. 4. Откройте скачанный архив с файлами обновления любым удобным архиватором (например, Winrar, 7-Zip или др.) и скопируйте файлы обновления из архива в папку с Рабочим местом QUIK. 5. Подтвердите замену одноименных файлов. 6. Запустите программу, убедитесь, что версия программы обновилась (например, проверьте версию в заголовке программы), проверьте что все работает корректно.
ВНИМАНИЕ: В определенных ситуациях комплект обновления, скаченный с сайта ARQA Technologies, может оказаться частично не совместимым с установленной версией сервера брокера, поэтому следует обязательно следовать следующим рекомендациям: — перед выполнением обновления в ручном режиме всегда и обязательно делайте резервную копию Рабочего места QUIK; — перед выполнением обновления в ручном режиме обязательно свяжитесь с Вашим брокером: - уточните, может ли брокер предоставить комплект обновления для Рабочего места QUIK до актуальной версии; - уточните, совместима ли версия Рабочего места QUIK, планируемого к установке, с текущей версией серверных компонент; — выполняйте процедуру ручного обновления только в случае, если ошибка проявляется постоянно/регулярно. В противном случае рекомендуется дождаться, когда Ваш брокер сделает обновление доступным из программы в автоматическом режиме.
Если же у Вас последняя версия Рабочего места QUIK (или после обновления проблема сохранится), то убедитесь в оптимальности установленных настроек согласно рекомендациям из документации: Типовые ошибки в Рабочем месте QUIK (п. 3.10-3.13).
Если и после оптимизации настроек проблема не исчезнет, то для того, чтобы мы смогли детально проанализировать проблему, просим Вас написать нам на почту quiksupport@arqatech.com и приложить дампы и архив терминала QUIK:
1. Файлы дампа соберите с помощью утилиты Procdump (доступна по ссылке: https://download.sysinternals.com/files/Procdump.zip). Распакуйте архив в отдельный каталог. Запустите командную строку от имени администратора, укажите путь расположения скаченной утилиты Procdump, и задайте команду на снятие дампов. Запускать процесс на снятие дампов необходимо при возникновении проблемы, команда: procdump.exe -s 1 -n 15 -accepteula INFO.EXE При успешном запуске команды Вы увидите на экране записи о снятии дампов. Дождитесь окончания процесса. В директории с утилитой сформируется 15 файлов. Поместите все файлы в архив.
2. Сформируйте архив Рабочего места QUIK. Закройте Рабочее место QUIK, если оно открыто. Через несколько минут поместите содержимое всей системной папки с QUIK в архив. Из сформированного архива удалите ключи доступа - pubring.txk и secring.txk, если используете их.
Обновите Ваше Рабочее место QUIK до версии 10.2.0 минимум, т.к. схожая проблема была исправлена в данной версии (обратим внимание, что текущая версия терминала QUIK - 11.1.1). Комплект файлов для обновления можете взять с нашего сайта или запросить дистрибутив у брокера.
Процесс обновления вручную: 1. Закройте Рабочее место QUIK, если оно открыто. 2. Откройте папку с файлами Рабочего места QUIK. 3. Обязательно! Создайте резервную копию Рабочего места QUIK – для этого достаточно создать копию папки с программой. 4. Откройте скачанный архив с файлами обновления любым удобным архиватором (например, Winrar, 7-Zip или др.) и скопируйте файлы обновления из архива в папку с Рабочим местом QUIK. 5. Подтвердите замену одноименных файлов. 6. Запустите программу, убедитесь, что версия программы обновилась (например, проверьте версию в заголовке программы), проверьте что все работает корректно.
ВНИМАНИЕ: В определенных ситуациях комплект обновления, скаченный с сайта ARQA Technologies, может оказаться частично не совместимым с установленной версией сервера брокера, поэтому следует обязательно следовать следующим рекомендациям: — перед выполнением обновления в ручном режиме всегда и обязательно делайте резервную копию Рабочего места QUIK; — перед выполнением обновления в ручном режиме обязательно свяжитесь с Вашим брокером: - уточните, может ли брокер предоставить комплект обновления для Рабочего места QUIK до актуальной версии; - уточните, совместима ли версия Рабочего места QUIK, планируемого к установке, с текущей версией серверных компонент; — выполняйте процедуру ручного обновления только в случае, если ошибка проявляется постоянно/регулярно. В противном случае рекомендуется дождаться, когда Ваш брокер сделает обновление доступным из программы в автоматическом режиме.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
по Вашему обращению сообщаем, что действительно, при обновлении с версии 9.7.0 (и ниже) на более новую файлы lang_rus.dll и lang_eng.dll из дистрибутива ПО в каталог с резервной копией версии не попадают. Мы постараемся устранить данную ошибку в одной из очередных версий ПО. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
У себя как раз наблюдаем такое поведение (Рабочее место QUIK 11.1.1): курсор установлен на поле "Q" (объем) на панеле торговли таблицы котировок. Когда отображается всплывающее окно сообщений - закрываем его, нажав на кнопку "Х", фокус возвращается обратно в таблицу котировок на поле "Q".
Если не закрывать окно сообщений, то тогда фокус будет на кнопке "Х" окна сообщений.
Если Вы не хотите, чтобы окно сообщений всплывало, то можно отключить его отображение в настройках: меню Система / Настройки / Основные настройки, раздел Сообщения. Отключить галочки "При получении показывать в окне сообщения": Отмеченные как важные; Ошибки транзакций; Обычные.
Да, доступ продлен для UID=215911. Но не видим попыток подключения к серверу (последняя была 04.02.2024). Напишите нам на почту: quiksupport@arqatech.com, сменим Вам данные для авторизации.
У Вас доступ до 01.03.2024. Продлить еще раз, к сожалению, не сможем. По истечении 60 дней с момента регистрации учетная запись автоматически удаляется из системы. Но Вы можете повторно пройти регистрацию и получить доступ к учебному серверу QUIK-Junior.
С описываемой проблемой Вы столкнулись однократно или же она повторяется постоянно/периодически? При повторении проблемы просим Вас зафиксировать ее и выложить скриншот здесь или же направить нам на почту: quiksupport@arqatech.com, с уточнением версии Рабочего места QUIK и к серверу какого брокера подключаетесь. По возможности лучше направьте нам архив Рабочего места QUIK для анализа на указанную почту сразу же после проявления проблемы: - оставьте вкладку с некорректным отображением "стакана" открытой, - закройте Рабочее место QUIK, - через несколько минут после закрытия ПО сформируйте архив системной папки с QUIK , - удалите из архива ключи доступа (pubring.txk, secring.txk), если используете.
Ваше письмо получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
Цитата
Но проблема осталась. КВИК стал загружаться на 10 секунд и исчезать
В данном случае рекомендуется почистить все файлы с расширением dat (кроме metastock, alerts, portfolio, scripts) и log. После чего проверить запускается ли Рабочее место QUIK. Если проблема останется, то убрать загружаемый wnd файл и снова проверить запускается ли Рабочее место QUIK.
Мы получаем от пользователей достаточно много предложений по улучшению ПО QUIK. И мы стараемся воплотить как можно больше интересного пользователям функционала. Но т.к. это не всегда просто в реализации, то и данный процесс не получается сделать быстрым. Кроме того, в своём подходе исходим в понимании критичности тех или иных доработок, в первую очередь, из устойчивости самой платформы и её базового функционала, а также поддержки добавления тех функций, параметров, режимов торгов, кодов расчётов, валютных пар, функционала ведения позиций и пр., которые появляются на тех или иных основных торговых площадках и являются необходимыми именно для осуществления основных требуемых от торгового терминала функций.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
К сожалению, мы не смогли повторить у себя описываемое Вами поведение. У нас установленная настройка в свойствах info.exe сохраняется. Просим Вас зафиксировать проблему на видео и прислать нам для анализа на почту: quiksupport@arqatech.com (файл не более 12 мб). Также уточните программы установлены на одном диске?
Цену приобретения загружает клиенту вместе с лимитами каждый последующий день брокер. К сожалению, не можем прокомментировать по какой причине брокер установил Вам именно такую балансовую цену по бумаге.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
готовы предложить зарегистрировать пожелание на доработку функционала, чтобы отражалась цена приобретения для инструментов Срочного рынка (без учета вар.маржи) в виде отдельного параметра.
В Рабочем месте QUIK включите настройку "Формальное представление данных" (меню Система / Настройки / Основные настройки, раздел "Программа" / "Буфер обмена").
Уточните версию Рабочего места QUIK. Дополнительно приложите скриншоты таблицы новостей без фильтра, таблицы новостей с примененным фильтром и заданных настроек фильтра таблицы новостей.
Ваши пожелания зарегистрированы. Мы постараемся рассмотреть их и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожеланий в будущих версиях ПО.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
В текущей реализации, если Вам необходимо видеть признак сделки (тейкерская/мейкерская) на Срочном рынке, то добавьте в Таблицу сделок параметр "Состояние". Сделки с признаком "П" - пассивная, мейкерская, с признаком "А" - активная, тейкерская.
major, благодарим за уточнение. Сообщаем, что Ваши пожелания зарегистрированы. Мы постараемся рассмотреть их и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожеланий в будущих версиях ПО.
В текущей реализации такой функционал доступен, если у пользователя единая денежная позиция. Для раздельной денежной позиции, к сожалению, пока не реализовано.
Описанная в Вашем обращении проблема была устранена в версии 11.1.0 терминала QUIK. Рекомендуем Вам обновить версию ПО. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Как сообщили выше - для Срочного рынка это параметр в таблице "Позиции по клиентским счетам" - "Эффект. цена поз." (в Таблице состояние счета соотв. "Баланс. цена").
Aza, для получения пропущенных данных по инструменту - выделите окно с графиком и нажмите клавишу 'F5'. Дополнительно проверьте, что в Рабочем месте QUIK установлена настройка "Получать пропущенные данные" и "Данные, отражающие текущее состояние и всю историю изменений" (меню Система / Настройки / Основные настройки, раздел Программа / Сохранение данных).
Net error "Удалённый хост принудительно разорвал существующее подключение", Такая ошибка ,как правило, возникает ближе к концу торгов.Подключиться после этой ошибки невозможно в этот день. На пк установлено ещё 2 квика,они при этом работают нормально. Подключение через USB-модем
Дополнительные адреса для подключения рекомендуем уточнить у Вашего брокера.
По поводу проблем с подключением. В первую очередь проверьте качество канала связи (проверяется широким ping в 512 байт в количестве не менее 100 пакетов). В командной строке Windows выполните следующую команду: ping -l 512 -n 100 193.178.135.25, где вместо 193.178.135.25 – укажите IP-адрес сервера QUIK к которому подключаетесь.
Для нормальной работы программы требуется соблюдение следующих условий: - время прохождения сигнала (ping) до сервера QUIK – не более 1 секунды; - процент потерь пакетов данных при ping – не более 3% (рекомендуется не более 1%). Если канал связи не удовлетворяет данным требованиям, рекомендуется обратиться к провайдеру сети с вопросом повышения качества канала до требуемой нормы.
Выполните рекомендации из п. 3.21. "Проблема со шрифтами" инструкции Типовые ошибки в Рабочем месте QUIK. Если проблема сохранится - уточните версию Вашей ОС и приложите скриншот из Рабочего места QUIK с некорректные отображением шрифтов.