Зависает QUIK

Страницы: 1
RSS
Зависает QUIK, После какого-то количества неудачных подключений, QUIK зависает.
 
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, по какой причине после нескольких десятков подключений QUIK зависает: перестает реагировать на любые нажатия кнопок. Если как-то умудриться что-то нажать, то появляется вот такое уведомление (см вложение)?

Из того, что предполагаю, QUIK подвивает из-за переполнения сообщений о неуспешности установления связи с брокером.


Спасибо.  
 
Здравствуйте,

Советуем вам свериться с рекомендуемыми системными требованиями к ПК для стабильной работы терминала: https://arqatech.com/ru/products/quik/terminals/user-applications/quik-workstation/

Если проблема проявилась спустя какое-то время работы в терминале, то можно попробовать данные действия:
1. Закрыть программу QUIK, если она при этом открыта. Далее в директории с программой удалить все файлы с расширением «*.log» и «*.dat» за исключением данных файлов: metastock.dat, metastok.dat, alerts.dat, portfolio.dat, scripts.dat, после этого попробовать запустить программу QUIK.
2. Попробовать запустить терминал QUIK без файла настроек (убрать использующийся *.wnd файл), после чего открыть терминал и поработать в нём. После открытия при этом не будет таблиц/графиков в терминале, нужно будет создать их заново или загрузить конфигурацию из ранее сохранённого файла (файлы настроек сохраняются в каталоге WNDSAV, который находится в корневой директории с QUIK). При этом в случае загрузки ранее сохранённого файла нужно выбрать гарантированно тот, на котором проблемы не было.

Для анализа странного уведомления без текста просим Вас скинуть копию Вашего Рабочего места QUIK.

Инструкция по созданию архива Рабочего места QUIK:
1) воспроизведите проблему, закройте Рабочее место QUIK;
2) убедитесь, что QUIK исчез из списка процессов в диспетчере задач Windows;
3) сделайте копию папки с Рабочим местом QUIK;
4) удалите из копии папки с QUIK файлы ключей *.txk, если они там присутствуют;
5) сделайте архив копии папки с Рабочим местом QUIK, загрузите его на любой удобный Вам файлообменный сервис и укажите ссылку в письме на нашу почту quiksupport@arqatech.com.

Если данные выше рекомендации не помогут, то просим Вас также прислать дамп, сделанный во время зависания.

Порядок создания дампа:
Для того, чтобы сделать дамп, необходимо в момент ошибки вызвать диспетчер задач, далее перейти во вкладку подробности, нажать ПКМ на процесс info.exe и выбрать "Создать файл дампа", затем прикрепите полученный DMP-файл во вложении к письму.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх