Использую OUIK (брокер Альфабанк), находясь за рубежом. Последние несколько дней не удаётся установить соединение с сервером. Использование VPN (seed4.me) не помогло. Какие-то изменения нужно сделать мне в настройках QUIK или решение есть только у брокера?
почти та же проблема. в пятницу все отключилось и не подключается с тех пор, все перепробовал, но глухо. в конце концов, я решил попробовать запустить квик из россии с другого компа через российского провайдера и там тоже не подключается. происходит все то же самое: квик подключается к серверу, начинает грузить, потом перестает, все виснет. брокер БКС. в поддержке сказали, что каких-то ограничений по работе с иностранных IP не вводили. обратился в саппорт брокера, сказали ожидать, специалисты занимаются моим обращением.
Forbius написал: У БКС сегодня не все версии Квика работают. 7.х.х.х даже не хотят запускаться, не то что соединяться с серверами.....
Просьба прислать скриншот с окна авторизации, чтобы был заполнен адрес подключения и логин. Ещё для анализа данной проблемы нам потребуется дамп процесса info.exe. В момент проявления проблемы нужно зайти в диспетчер задач - выбрать в процессах QUIK - нажать по нему правой клавишей мыши - выбрать "Создать файл дампа". Файл дампа и скриншот нужно будет прислать нам на quiksupport@arqatech.com