Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой: нет данных в таблице "Купить/продать". Манипуляции с заказом данных и редактированием таблицы ни к чему не привели. Более того, самая таблица пропала из терминала. Брокер - Сбер. Версия quik 9.7.1.10 подскажите, как быть, куда копать?
Denis, добрый день. Таблицу "Купить /продать" можно открыть из таблицы "Клиентский портфель" (См. Рис.1) Если таблица "Купить /продать" пустая, проверьте есть ли данные (по Вашему коду клиента) в таблице "Позиции по инструментам" и "Позиции по деньгам" (См. Рис.2) Если данные есть, то нужно сопоставить настройки этих таблиц и увидеть позиции, по которым Вы можете совершить покупку/продажу. (См. Рис.3) Если данных нет (в таблице "Клиентский портфель", "Позиции по инструментам" и "Позиции по деньгам") обратитесь к Вашему брокеру. Если у Вас возникнут трудности с настройкой и просмотром данных, просьба написать нам на quiksupport@arqatech.com со ссылкой на данный отзыв.