Нет возможности вывода средств

Страницы: 1
RSS
Нет возможности вывода средств
 
28.11 обнулился клиентский портфель, создал новый, все показывает,  сегодня нужно было вывести часть средств, в графе код договора отображается мой старый договор, которым я давно не пользуюсь, без возможности выбора моего действующего договора. Как исправить?
 
Цитата
Сергей написал:
28.11 обнулился клиентский портфель, создал новый, все показывает,  сегодня нужно было вывести часть средств, в графе код договора отображается мой старый договор, которым я давно не пользуюсь, без возможности выбора моего действующего договора. Как исправить?

Здравствуйте,

Попробуйте выполнить перезаказ данных (Система\Заказ данных\Перезаказать данные...) (1.png).
Нажать "Перезаказать" и согласиться на перезапуск.

Также проверьте, какой подставляется код клиента: устаревший или актуальный?

В случае, если это не поможет, то рекомендуем обратиться в техническую поддержку Вашего брокера.
 
Разобрался, в связи с введением единого счета в сбере, теперь в графе "выбор рынка" просто валюты- рубль основной, доллар, евро, и при выборе рубль основной появились другие мои счета
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх