Ильшат69, добрый день.
Для того, чтобы в таблице " Состояние счета" отображались корректные данные, нужно в "Редактирование таблицы Состояние счета" вкладка "Настройки окна" параметры выбрать такие же- как и в таблице "Позиции по деньгам"(См. Рис.1)
Если все соответствует, но данные все равно не отображаются/отображаются нулевые, просьба прислать архив Вашего рабочего места QUIK без ключей pubring.txk и secring.txk, если они там присутствуют.
Для этого выполните следующие действия:
1. Откройте таблицу "Состояние счета" и "Позиции по деньгам".
2. Закройте программу QUIK.
3. Убедитесь, что QUIK исчез из списка процессов в диспетчере задач Windows.
4. Сделайте копию папки с QUIK.
5. Удалите из копии папки с QUIK файлы ключей pubring.txk и secring.txk, если они там присутствуют.
6. Сделайте архив копии папки с QUIK и пришлите его нам (или выложите на любой удобный для Вас файлообменник, а нам пришлите ссылку на скачивание).