Если Стакан ВЫНЕСЕН (откреплён от вкладки), то при двойном нажатии на котировку он меняет свою форму. Мне кажется это реальная проблема. Раскопал так. Серверное время начало отставать от системного. Удалил стакан из вкладки и нанёс Откреплённый. Время стало нормальным. Но вот поведение формы стакана непонятно. Windows 10 10.2.2.24 ДО нажатия https://i.gyazo.com/eb68022f7c1dbbd98e89b091aae01fa9.png После нажатия https://i.gyazo.com/69703fbefd8d48ec96cfd522e705ef43.png
Я понимаю, что у многих открыты стаканы во вкладках и всё ок. Но вот у меня, стоит открыть стакан во вкладке, и время серверное начинает отставать (безнадёжно. вплоть до 3-4 минут). Сегодня раскопал эту фишку, убрал "встроенный" стакан и нанёс Вынесенный - всё затанцевало и замигало. Уже несколько несколько часов без отставаний. https://i.gyazo.com/eb1fd7878b7aa6405ef436c667c51880.png Стоит во ВКЛАДКУ добавить Стакан, начинаются тормоза. Такой вот парадокс.
Zaebis,по поводу вашего обращения изменения формы онка стакана: Ошибка описанная в Вашем обращении будет исправлена в одной из очередных версий программы. Приносим извинения за причиненные неудобства.
С проблемой отставания времени: подскажите, пожалуйста, какие-либо ещё проблемы наблюдаются, когда начинает отставать время? Замедление работы, задержка данных? Серверное время начало отставать после обновления на 10.2.2? Если проблема возникла после обновления, то рекомендуем обновиться до актуальной версии рабочего места QUIK 10.3.
Также проверьте, включен ли "умный" заказ данных (Система\Настройки\Основные\Программа\Получение Данных\Котировки)? Если нет, то включите, понаблюдайте сохраняется ли проблема и сообщите результат.
Andrey Golik написал: Zaebis,по поводу вашего обращения изменения формы онка стакана: Ошибка описанная в Вашем обращении будет исправлена в одной из очередных версий программы. Приносим извинения за причиненные неудобства.
С проблемой отставания времени: подскажите, пожалуйста, какие-либо ещё проблемы наблюдаются, когда начинает отставать время? Замедление работы, задержка данных? Серверное время начало отставать после обновления на 10.2.2? Если проблема возникла после обновления, то рекомендуем обновиться до актуальной версии рабочего места QUIK 10.3.
Также проверьте, включен ли "умный" заказ данных (Система\Настройки\Основные\Программа\Получение Данных\Котировки)? Если нет, то включите, понаблюдайте сохраняется ли проблема и сообщите результат.
Да я всё перепробовал уже. К Брокеру обращался, там проблем не видят. Вот за вчерашний день, при "Вынесенном стакане", пару раз задержки (кратковременные) наблюдались в период высокой волатильности (секунд10-15). А так всё нормально. Произошло это после очередного обновления. Думал справлюсь самостоятельно, время затянул, и уже и позабыл когда это стало так. Месяца 2-3, примерно. Обновился сегодня. Доступная версия 10.2.3.7 https://i.gyazo.com/ed62f15b3b828e5dc3bb580a69dee081.png
Пояснить хотелось-бы, откуда у меня взялись Встроенные и Вынесенные. Двухмониторная система. Естественно, было желание "сэкономить" Рабочее Пространство, за счёт того, что окна можно "вынести", и всевозможные Строки состояния, Шапки программы с её Кнопками исчезают. Так вот и было. Некие программы позволяют создавать Виртуальные рабочие столы, и там всё от Квика прекрасно работало. Было примерно 4х2 виртуальных стола. Всё фурыкало (восемь двухмониторных окон). Независимых. А потом, непонятно (но факт, после обновления) тормоза появились. Вынужден был уйти на Оконный режим. Без вынесения. Откатывался. И там уже, путём перебора, раскопал, что в одной из вкладок, "Встроенный" Стакан тормозит Систему. Удалял вкладку. Пересоздавал. Ничего противозаконного не юзаю. Бестолку. Тормоза (время отстаёт). Так вот, путём перебора и вышел на ЭТО. А при тормозах, сами понимаете, мало того, что данные не актуальны, ДАК ещё и Реакция нажатия на кнопки составляет до 30-50 сек. https://i.gyazo.com/d2a7d9e8321d7710982b616de492df8f.png
Zaebis,для дальнейшего анализа просьба прислать архив рабочего места QUIK:
1. Закройте программу Quik.
2. Убедитесь, что Quik исчез из списка процессов в диспетчере задач Windows. 3. Сделайте копию папки с Quik. 4. Удалите из копии папки с Quik файлы ключей pubring.txk и secring.txk, если они там присутствуют. 5. Сделайте архив копии папки с Quik и отправьте его на почту quiksupport@arqatech.com.
В письме также укажите ссылку на эту тему и номер окна стакана, о котором идёт речь. (номер окна можно посмотреть в "Менеджер окон")