Квик перестал запускаться после последнего обновления винды

Страницы: 1
RSS
Квик перестал запускаться после последнего обновления винды, не запускается КВИК
 
Сегодня после последнего обновления винды КВИК перестал запускаться. Выводится экран серого цвета, на котором написана только версия 9.2.3.15  и на этом все. Пробовал несколько раз перезагружать, в первый раз было сообщение, что программе не хватает памяти. (У меня 10 Г свободной памяти и 8 Г оперативки.) После очередной перезагрузки и это сообщение перестало появляться. До обновления винды все работало нормально уже несколько лет.
Если можно попрошу ответить срочно, так как есть позиции, которыми надо управлять, а у меня нет доступа к программе.
 
Продолжаю перезагружать, появилось вот такое сообщение
 
Михаил, добрый день.

Цитата
Михаил написал:
Продолжаю перезагружать, появилось вот такое сообщение
Просьба прислать нам  на quiksupport@arqatech.com  самый последний dmp файл (вложением), который находится в папке dmp Рабочего места QUIK.

Если DMP-файл был получен в результате аварийного завершения работы программы, сопровождаемого сообщением ошибки "GENERAL PROTECTION FAULT - INTERNAL EXCEPTION HAPPENED" и ошибка продолжает появляться, то для восстановления работоспособности программы выполните следующие действия.

1. Проверьте версию Рабочего места QUIK. Если у вас установлена неактуальная версия программы, обновите ее. Проверьте работу программы.
2. Удалите временные файлы *.dat и *.log, кроме файлов: scripts.dat, portfolio.dat, alert.dat. Проверьте работу программы.
3. Исключите загрузку текущего файла настроек окон *.wnd. Проверьте работу программы.
4. Обновите используемые скрипты и внешние модули от сторонних разработчиков если это возможно или отключите их, удалив файл scripts.dat перед запуском программы. Проверьте работу программы.
5. Если ошибка появилась после обновления программы - выполните возврат к предыдущей
версии. Проверьте работу программы.

ВНИМАНИЕ! По ссылке ниже Вы сможете найти документ, содержащий более подробную информацию о способах решения проблемы:
https://arqatech.com/upload/faq/InternalExceptionHappened.pdf

Если на каком-либо из этапов инструкции Вам удастся устранить ошибку - просьба сообщить об этом в данной теме, если ошибку устранить не удалось, пожалуйста, пришлите dmp файл нам.
 
Анжелика, спасибо, все заработало. После удаления файлов  *.dat и *.log, кроме файлов: scripts.dat, portfolio.dat, alert.dat. пришлось еще удалить все wnd из общей папки QUIK и все wnd кроме самого старого по дате  из папки wndsaw. После этого QUIK запустился.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх