Доброго времени суток. Не изменяется цвет (фон) строки инструмента в таблице "Текущих торги" после изменения цены инструмента. т.е. растет цена или падает - не важно, ячейка мерцает коричневым (а не красным или зеленым) цветом. Скриншот с настройками прилагаю.
Версия QUIK - 10.1.0.26. Все настройки программы по умолчанию. Брокер - Сбербанк
К сожалению, не смогли воспроизвести на терминалах QUIK версии 10.1.0 и 10.3.3 схожее поведение.
На сегодняшний день проблема всё еще для Вас актуальна? Если да, то по возможности рекомендуем обновить Ваше Рабочее место QUIK до версии 10.3.3* - после обновления проверить сохраняется ли эффект.
В случае его воспроизведения и на актуальной версии - просим Вас зафиксировать эффект на видео (не более 30-60 сек.) и прислать его нам вместе с архивом проблемного Рабочего места QUIK (без ключей доступа: pubring.txk, secring.txk, если осуществляете вход по ключам доступа) на почту: quiksupport@arqatech.com.
*Уточнить возможность обновления Вашего Рабочего места QUIK до указанной версии Вы можете у Вашего брокера. Если версия у брокера недоступна, то Вы можете обновиться вручную, скачав комплект файлов для обновления с нашего сайта: https://arqatech.com/upload/iblock/b53/quik_10.3.3_upd.zip.
Процесс обновления: 1. Закройте Рабочее место QUIK, если оно открыто. 2. Откройте папку с файлами Рабочего места QUIK. 3. Обязательно! Создайте резервную копию Рабочего места QUIK – для этого достаточно создать копию папки с программой. 4. Откройте скачанный архив с файлами обновления любым удобным архиватором (например, Winrar, 7-Zip или др.) и скопируйте файлы обновления из архива в папку с Рабочим местом QUIK. 5. Подтвердите замену одноименных файлов. 6. Запустите программу, убедитесь, что версия программы обновилась (например, проверьте версию в заголовке программы), проверьте что все работает корректно.
ВНИМАНИЕ: В определенных ситуациях комплект обновления, скаченный с сайта ARQA Technologies, может оказаться частично не совместимым с установленной версией сервера брокера, поэтому следует обязательно следовать следующим рекомендациям: — перед выполнением обновления в ручном режиме всегда и обязательно делайте резервную копию Рабочего места QUIK; — перед выполнением обновления в ручном режиме обязательно свяжитесь с Вашим брокером: - уточните, может ли брокер предоставить комплект обновления для Рабочего места QUIK до актуальной версии; - уточните, совместима ли версия Рабочего места QUIK, планируемого к установке, с текущей версией серверных компонент; — выполняйте процедуру ручного обновления только в случае, если ошибка проявляется постоянно/регулярно. В противном случае рекомендуется дождаться, когда Ваш брокер сделает обновление доступным из программы в автоматическом режиме.
Рабочее место обновил. Проблема осталась частично (подробности в видео). Я выслал на указанный вами адрес электронной почты видео проблемы и архив папки программы quik. Тема письма дублирует название данного топика.