Ознакомившись и попробовав применить стандартные рекомендации по оптимизации производительности системы (помогло, но не до конца) остался вопрос - подскажите, в Info.exe версии 10.3.6.3 от 27.09.2023 15:12, что отрабатывает здесь - func@0x1409571e0 ? Возможно ваш ответ натолкнет на какие-то мысли в правильном направлении.
Вы сообщаете, что выполнили рекомендации по оптимизации Рабочего места QUIK для улучшения производительности, но при этом некоторые проблемы остались. Просьба уточнить - наблюдается замедленная работа при выставлении / подаче заявок, торможение Рабочего места QUIK или что-то иное (опишите проблему подробнее)?
Также обращаем внимание, что в настоящее время актуальная версия Рабочего места QUIK 11.x, поэтому, в первую очередь, рекомендуем обновиться (возможность обновления уточните у Вашего брокера).
Если же и после обновления проблема останется, то для анализа просим Вас прислать нам следующие данные на почту: quiksupport@arqatech.com:
1) архив проблемного Рабочего места QUIK (без ключей доступа: pubring.txk, secring.txk, если осуществляете вход по ключам) актуальной версии; 2) архив с файлами дампов, полученных в момент замедленной работы терминала QUIK, через утилиту Procdump. ПО Procdump доступно для скачивания по ссылке: https://download.sysinternals.com/files/Procdump.zip. Распакуйте скачанный архив в отдельный каталог. Запустите командную строку от имени администратора, укажите путь расположения скачанной утилиты Procdump и задайте команду на снятие дампов, запускать процесс необходимо при возникновении проблемы (т.е. в момент когда наблюдаете замедленную работу/зависание терминала). Команда: procdump.exe -s 1 -n 15 -accepteula INFO.EXE При успешном запуске команды Вы увидите на экране записи о снятии дампов. Дождитесь окончания процесса. В директории с утилитой сформируется 15 файлов. Поместите все файлы в архив.