Замена инструмента

Страницы: 1
RSS
Замена инструмента, Автоматическая замена инструмента
 
Quik 10.2.3.7
Вручную заменил инструмент во всех таблицах и на всех графиках, записал настройки, перезапустил Quik. С утра снова вылазит напоминание об автоматической замене инструмента. Информацию терминал при этом не получает конечно же. Но ни в одной таблице старого инструмента уже нет. Как это понимать? :what:  
 
Delv, здравствуйте.

При следующем подключении к серверу выполните перезаказ данных (включая локальные справочники). Затем выполните предлагаемую замену инструментов. После этого сообщите результат.
 
Я уже заменил инструмент, какой результат-то сообщить?? Вопрос был не в этом. Еще раз: почему после полной ручной замены инструмента, терминал после реконнекта предлагает заменить его еще раз? Не было ни одной таблицы или графика со старым инструментом. И все равно.
 
Цитата
Delv написал:
Я уже заменил инструмент, какой результат-то сообщить?? Вопрос был не в этом. Еще раз: почему после полной ручной замены инструмента, терминал после реконнекта предлагает заменить его еще раз? Не было ни одной таблицы или графика со старым инструментом. И все равно.
Просьба уточнить, что значит вручную? Замена предлагается в случае, если при поиске в WND файле в таблицах и табличных фильтрах, графиках, фильтрах заказа потока котировок и потока обезличенных сделок присутствует старый инструмент. Соответственно старый инструмент был найден в WND файле и было предложено его заменить.
 
Вручную значит в каждой таблице и на каждом графике, где присутствовал старый инструмент, он был заменен на новый. Все фильтры тоже были исправлены. Далее конфигурация была записана в тот самый WND(info.wnd). Это было проделано вечером. Однако, когда терминал снова подключился к серверу брокера(с утра), отобразилось окно, предлагающее автоматическую замену инструмента.
 
Delv, здравствуйте.


Как уже было сказано, вероятнее всего, замена инструментов не была корректно выполнена. В дальнейшем рекомендуем пользоваться штатным функционалом замены инструментов. Подробнее можно ознакомиться в руководстве пользователя рабочего места QUIK раздел 2 "Основные принципы работы", пункт 2.5.2 "Замена инструментов". Руководство пользователя доступно по ссылке.
 
Andrey Golik, если полнотекстовый поиск sec_code инструмента (например, BRG4) по info.wnd не даёт результатов, значит ли это, что инструмент был заменён корректно?
 
funduk, в целом, файл info.wnd не предназначен для пользовательского просмотра, поэтому не рекомендуем Вам делать какие-либо выводы по поиску в этом файле. Корректная замена инструмента происходит посредством штатного функционала. Сообщений о предложении заменить инструмент после выполнения замены рабочим местом QUIK возникать не должно.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх