Прошу совета с TAKE_PROFIT_AND_STOP_LIMIT_ORDER

Страницы: 1
RSS
Прошу совета с TAKE_PROFIT_AND_STOP_LIMIT_ORDER, Прошу совета с TAKE_PROFIT_AND_STOP_LIMIT_ORDER
 
Доброго времени!

Осваиваю qlua: ставлю заявки, ставлю стоп заявки, снимаю стоп заявки, но вот стоп заявка TAKE_PROFIT_AND_STOP_LIMIT_ORDER никак не поддается.

               ["CLASSCODE"] = 'SPBFUT',
               ["SECCODE"] = tostring(curr_pos.sec_code),
               ["ACTION"] = 'NEW_STOP_ORDER',
               ["STOP_ORDER_KIND"] = 'TAKE_PROFIT_AND_STOP_LIMIT_ORDER',
               ["ACCOUNT"] = 'ХХХХ',
               ["CLIENT_CODE"] = 'ХХХХ',
               ["OPERATION"] = tostring(oper),
               ["OFFSET"] = '0.25',
               ["OFFSET_UNITS"] = 'PERCENTS',
               ["SPREAD"] = '2',
               ["SPREAD_UNITS"] = 'PRICE_UNITS',
               ["QUANTITY"] = tostring(quant),
               ["TRANS_ID"] = '1',
               ["STOPPRICE"] = tostring(stopPrice)

И... ничего не происходит, ошибок нет, заявка на ставится. Прошу помощи и поддержки.

Заранее и крайне благодарю!
 
Код
stop_trans = {
   ["ACTION"] = "NEW_STOP_ORDER",
   ["TRANS_ID"] = tostring(math.random(1, 9999)),
   ["CLASSCODE"] = CLASSCODE,
   ["SECCODE"] = SECCODE,
   ["ACCOUNT"] = ACCOUNT,
   ["CLIENT_CODE"] = CLIENT_CODE,
   ["OPERATION"] = tostring(operation2),
   ["QUANTITY"] = tostring(_QUANTITY),
   ["STOPPRICE"] = tostring(stopprice_tp), --цена активации тейк профита
   ["STOP_ORDER_KIND"] = "TAKE_PROFIT_AND_STOP_LIMIT_ORDER",
   ["OFFSET"] = "200",
   ["OFFSET_UNITS"] = "PRICE_UNITS",
   ["MARKET_TAKE_PROFIT"] = "YES",
   ["STOPPRICE2"] = tostring(stopprice), --стоп цена
   ["IS_ACTIVE_IN_TIME"] = "YES",
   ["ACTIVE_FROM_TIME"] = "100000", 
   ["ACTIVE_TO_TIME"] = "234545",
   ["MARKET_STOP_LIMIT"] = "YES"
}
вот так у меня стоп тейк профит работает
 
Цитата
Константин пишет:
И... ничего не происходит, ошибок нет, заявка на ставится. Прошу помощи и поддержки.
Здравствуйте,
Ошибка всегда есть. Либо ошибка придет в ответе на транзакцию OnTransReply, либо ее вернет сама функция sendTransaction.
В терминале можно посмотреть в таблице транзакций
 
Цитата
Либо ошибка придет в ответе на транзакцию OnTransReply, либо ее вернет сама функция sendTransaction.
Не надо забывать, что OnTransReply может "просто" не прийти.
 
Цитата
Сергей пишет:
Цитата
Либо ошибка придет в ответе на транзакцию OnTransReply, либо ее вернет сама функция sendTransaction.
Не надо забывать, что OnTransReply может "просто" не прийти.
Приведите реальный пример когда ответ на транзакцию "просто" не пришел
 
Цитата
Sergey Gorokhov пишет:
В терминале можно посмотреть в таблице транзакций
Здравствуйте,
выставленная скриптом заявка появляется в таблице транзакций со статусом выполнена и сообщением: Заявка, с биржевым номером 18576305521, успешно зарегистрирована.,
но ни в таблице заявок ни в позициях по счетам заявок нет.
 
Цитата
Андрей пишет:
Цитата
Sergey Gorokhov пишет:
В терминале можно посмотреть в таблице транзакций
Здравствуйте,
выставленная скриптом заявка появляется в таблице транзакций со статусом выполнена и сообщением: Заявка, с биржевым номером 18576305521, успешно зарегистрирована.,
но ни в таблице заявок ни в позициях по счетам заявок нет.
Проблема решена!
 
Цитата
Sergey Gorokhov пишет:
Цитата
Сергей пишет:
Цитата
Либо ошибка придет в ответе на транзакцию OnTransReply, либо ее вернет сама функция sendTransaction.
Не надо забывать, что OnTransReply может "просто" не прийти.
Приведите реальный пример когда ответ на транзакцию "просто" не пришел
Вы сами это и сказали, а мы на практике периодически это ощущаем.

http://forum-archive.quik.ru/forum/lua/112783/
Цитата
Sergey Gorokhov пишет:

В Вашем случае, рабочее место Quik не понимает что транзакция дошла до сервера, так как не был получен на нее ответ. Это возможно если:
1) Транзакций просто не дошла до сервера Quik.
2) Транзакция дошла до сервера и была по какой то причине отвергнута.
Однако, колбэк не дошел до клиентского места. Повторной отправки колбэка не происходит.
По этому, так как не известно, дошла ли транзакция до сервера или нет, дублировать отправку, после восстановления связи как минимум опасно, так как может привести к повторной отправке транзакции.
 
Цитата
Сергей пишет:
мы на практике периодически это ощущаем.
Я еще раз повторю свой запрос
Цитата
Sergey Gorokhov пишет:
Приведите реальный пример когда ответ на транзакцию "просто" не пришел
 
В каком виде Вам привести реальный пример?  
Например, в первом сообщении темы http://forum-archive.quik.ru/forum/lua/112783/  была описана ситуация.
Специально написать скрипт, который будет приводить к потере OnTransReply нельзя.
В большинстве случае OnTransReply вызывается.
Квик где-то логирует информацию о посланных транзакциях и вызванных OnTransReply?
 
Цитата
Сергей пишет:
Квик где-то логирует информацию о посланных транзакциях и вызванных OnTransReply?
Сергей,
Информацию о посланных транзакциях Вы можете логировать самостоятельно средствами Lua
OnTransReply логируется в таблице транзакций.  
 
Цитата
Sergey Gorokhov пишет:
Информацию о посланных транзакциях Вы можете логировать самостоятельно средствами Lua
В спорной ситуации брокер может просто заявить, что транзакция на сервер не пришла. И эту карту ничем не перебьёшь.
К тому же, транзакции выполненные вручную, нельзя "перехватить".
Поэтому зарегистрируйте пожелание, чтобы отправленные транзакции также логировались на рабочем месте средствами самой системы.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
 
Цитата
Старатель пишет:
средствами самой системы.
Какой системы?
 
Информационно-торговой системы QUIK (в простонародье - терминал QUIK).
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
 
Цитата
Старатель пишет:
Информационно-торговой системы QUIK (в простонародье - терминал QUIK).
Вы предлагаете безусловное логирование?
Этого не будет. Если и регистрировать такое пожелание то только как опцию.
 
Цитата
Sergey Gorokhov пишет:
Если и регистрировать такое пожелание то только как опцию.
Делайте как удобно.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
 
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
 
Старатель, Добрый день,
Мы рассмотрели Ваше пожелание. По итогам его анализа сообщаем Вам, что реализация пожелания признана потенциально целесообразной. Если по результатам дальнейшего анализа, включающего юридические аспекты, анализ на непротиворечивость с общей политикой компании, никаких возражений не возникнет, мы постараемся включить Ваше пожелание в план доработок при выпуске одной из следующих версий нашего ПО.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх