Константин пишет: И... ничего не происходит, ошибок нет, заявка на ставится. Прошу помощи и поддержки.
Здравствуйте, Ошибка всегда есть. Либо ошибка придет в ответе на транзакцию OnTransReply, либо ее вернет сама функция sendTransaction. В терминале можно посмотреть в таблице транзакций
Sergey Gorokhov пишет: В терминале можно посмотреть в таблице транзакций
Здравствуйте, выставленная скриптом заявка появляется в таблице транзакций со статусом выполнена и сообщением: Заявка, с биржевым номером 18576305521, успешно зарегистрирована., но ни в таблице заявок ни в позициях по счетам заявок нет.
Sergey Gorokhov пишет: В терминале можно посмотреть в таблице транзакций
Здравствуйте, выставленная скриптом заявка появляется в таблице транзакций со статусом выполнена и сообщением: Заявка, с биржевым номером 18576305521, успешно зарегистрирована., но ни в таблице заявок ни в позициях по счетам заявок нет.
В Вашем случае, рабочее место Quik не понимает что транзакция дошла до сервера, так как не был получен на нее ответ. Это возможно если: 1) Транзакцийпросто не дошла до сервера Quik. 2) Транзакция дошла до сервера и была по какой то причине отвергнута. Однако, колбэкне дошел до клиентского места. Повторной отправки колбэка не происходит. По этому, так как не известно, дошла ли транзакция до сервера или нет, дублировать отправку, после восстановления связи как минимум опасно, так как может привести к повторной отправке транзакции.
В каком виде Вам привести реальный пример? Например, в первом сообщении темы http://forum-archive.quik.ru/forum/lua/112783/ была описана ситуация. Специально написать скрипт, который будет приводить к потере OnTransReply нельзя. В большинстве случае OnTransReply вызывается. Квик где-то логирует информацию о посланных транзакциях и вызванных OnTransReply?
Sergey Gorokhov пишет: Информацию о посланных транзакциях Вы можете логировать самостоятельно средствами Lua
В спорной ситуации брокер может просто заявить, что транзакция на сервер не пришла. И эту карту ничем не перебьёшь. К тому же, транзакции выполненные вручную, нельзя "перехватить". Поэтому зарегистрируйте пожелание, чтобы отправленные транзакции также логировались на рабочем месте средствами самой системы.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Старатель, Добрый день, Мы рассмотрели Ваше пожелание. По итогам его анализа сообщаем Вам, что реализация пожелания признана потенциально целесообразной. Если по результатам дальнейшего анализа, включающего юридические аспекты, анализ на непротиворечивость с общей политикой компании, никаких возражений не возникнет, мы постараемся включить Ваше пожелание в план доработок при выпуске одной из следующих версий нашего ПО.