Дело в том, что у меня берётся номер стопа, чтобы иметь его возможность снять и как раз в момент снятия в переменную попадает номер уже снятого стопа. Как оформить
OnStopOrder( ) в скрипте, чтобы избежать этих накладок?
у меня пока такая простецкая конструкция прописана:
Код |
---|
function OnStopOrder(stops)
KeyOrder = stops.order_num
end |
Попадание старого номера, кстати, странно учитывая такую очерёдность функций:
Код |
---|
KillStop (Class, fut, ID+1, KeyOrder) --убиваем стоп (тут KeyOrder дублируется старым значением в OnStopOrder())
StopS (lastPrice-razmerS, ID+1, Class, lots, fut) --после этого новый вызов OnStopOrder() и новое значение у KeyOrder
sleep(500) -- уже и слип пожирнее сделал, но нет нет, да и попадёт в KeyOrder предыдущий номер. Где косяк никак не пойму.
message("trans_stops.order_num of StopS is "..tostring(KeyOrder))
|
Может сервер убивает иногда дольше, чем выставляет?
Я так понимаю, что нужно смотреть
stops.withdraw_time?
Ну и маленький вопросец по
OnInit( )
Вот так запускаться не захотела функция:
Код |
---|
function OnInit("/home/bart/.wine/drive_c/Quik_6.17.3/ROBO2/") |
А вот так пошла:
Код |
---|
start = "/home/bart/.wine/drive_c/Quik_6.17.3/ROBO2/"
function OnInit(start) |
В чём разница и что даёт выставление пути скрипта?