Несколько общих вопросов по выполнению скрипта

Страницы: 1
RSS
Несколько общих вопросов по выполнению скрипта
 
Я новичок в луа - поэтому такие вопросы. Как я понял в скрипте в общем случае работает одна функция майн и несколько коллбэков. В функции майн обязательно крутится бесконечный цикл с некоторым временным прерыванием слип ( как в скрипте квипл). Так как в коллбэках нельзя (не рекомендуется) выполнять какие либо обработки и вычисления событий (так как это может "повесить" систему), то мы их обрабатываем в функции майн. То есть мы получаем сигнал от коллбэка и обрабатываем его в майне. Допустим коллбэк "он квота" просигналил что в стакане что то изменилось и я в функции майн с помощью функции  "гетквоталевел" смотрю что там. Отсюда вопрос - зачем нужно использовать коллбэк "он квота", когда я могу просто постоянно опрашивать стакан "гетквоталевелом"? Ведь задержка  в получении данных будет одна и таже ( придет ли сигнал от коллбэка или поймается "гетквоталевел") и она будет определятся параметром слип
 
Использование сигналов от колбеков позволяет избежать лишних запросов к данным из main.

особенно это актуально на редких колбеков типа ontrade или onfutureslimit
www.bot4sale.ru

Пасхалочка для Алексея Иванникова: https://forum.quik.ru/messages/forum10/message63088/topic7052/#message63088
 
Цитата
Дмитрий написал:
То есть мы получаем сигнал от коллбэка и обрабатываем его в майне. Допустим коллбэк "он квота" просигналил что в стакане что то изменилось и я в функции майн с помощью функции  "гетквоталевел" смотрю что там
Вообще так делать не рекомендую. колбек просигналит что есть данные. но мейн запрашивает данные позже. пока он их запросит стакан может вообще стать пустым и в мейте получите пустую таблицу.
Цитата
Дмитрий написал:
Отсюда вопрос - зачем нужно использовать коллбэк "он квота", когда я могу просто постоянно опрашивать стакан "гетквоталевелом"?