Код тестового индикатора ниже.
Кладем в папку LuaIndicators, вызываем диалог добавления графика (индикатора).
В окне сообщений выводится:
{}
Т.е. наш скрипт вызвался, но getScriptPath() вернула пустое значение. Это явно ошибка.
Добавим этот индикатор.
В окне сообщений выводится:
{}
{D:\Quik-Junior\LuaIndicators}
<D:\Quik-Junior\LuaIndicators>
Т.е. индикатор сначала выполняется, но getScriptPath() вернула пустое значение.
Потом индикатор еще раз выполняется, но тогда уже getScriptPath() вернула правильное значение.
Проблема в том, что первоначальное выполнение, когда только открывали диалог - getScriptPath() вернула пустое значение, а значит индикатор не смог корректно отработать, если в нем используется getScriptPath(), и не добавился в диалог выбора индикатора.
Надо исправить эту ошибку.
Кладем в папку LuaIndicators, вызываем диалог добавления графика (индикатора).
В окне сообщений выводится:
{}
Т.е. наш скрипт вызвался, но getScriptPath() вернула пустое значение. Это явно ошибка.
Добавим этот индикатор.
В окне сообщений выводится:
{}
{D:\Quik-Junior\LuaIndicators}
<D:\Quik-Junior\LuaIndicators>
Т.е. индикатор сначала выполняется, но getScriptPath() вернула пустое значение.
Потом индикатор еще раз выполняется, но тогда уже getScriptPath() вернула правильное значение.
Проблема в том, что первоначальное выполнение, когда только открывали диалог - getScriptPath() вернула пустое значение, а значит индикатор не смог корректно отработать, если в нем используется getScriptPath(), и не добавился в диалог выбора индикатора.
Надо исправить эту ошибку.
Код |
---|
Settings = {} Settings.line = {} Settings.Name = "*swerg_test" Settings.line[1] = {} Settings.line[1].Name = "swerg_test" message("{".. getScriptPath() .. "}") function Init() message("<".. getScriptPath() .. ">") return 1 end function OnCalculate(idx) return 5 end |