QUIK + WEALTH LAB

Страницы: 1
RSS
QUIK + WEALTH LAB
 
У меня Quik 8.3.2.4 + WEALTH LAB 6.9 (лицензия) 64 бит . Установил WealthLab.DataProviders.QUIK.dll версия  5.0.0.14.
Нет Возможности добавить свой DataSet и естественно нет возможности подключить стриминг для риал тайма.
Что делать?  
 
Уважаемая поддержка, помогите решить проблему. Купил WL изза того что есть экспорт в WL из Quika. Но настроить не могу, нужна помощь.
 
Здравствуйте, budmit.

Параллельно ведём с Вами переписку по почте. Судя по снимкам экрана, которые Вы демонстрируете в рамках переписки - проблем с созданием DataSet - нет, Вам успешно удаётся создать DataSet для QUIK, а сама проблема состоит в том, что WLD не видит данных, которые QUIK выводит, вместе с тем - в настройках WLD отсутствует доступный Streaming Data Provider для QUIK.

Для разбора возникшей ситуации мы запросили у Вас некоторую дополнительную информацию. Дублируем её здесь:

Цитата
Для дальнейшего разбора данной ситуации просим дополнительно сообщить - если Вы ранее успешно работали с WLD - просьба уточнить, какая версия рабочего места QUIK / WLD / драйвера экспорта использовались? Правильно понимаем, что данная проблема возникла только после определенного обновления одного или нескольких выше перечисленных элементов?

Вместе с этим - просьба для анализа прислать архив Вашего рабочего места QUIK с экспортом данных. При создании архива - убедитесь, что проблемный эффект воспроизводится, закройте рабочее место QUIK, создайте архив каталога с файлами рабочего места. Убедитесь, что в архиве будут представлены все файлы рабочего места, в т.ч. файлы *.dat, *.log, *.wnd, *.ini и прочие.

Файлов ключа *.txk в архиве быть не должно.

Полученный архив просьба выложить в какое-либо облачное хранилище и прислать нам ссылку на скачивание. Вместе с тем - просьба также прислать файлы провайдера из папки с WLD: NLog.dll, NLog.xml, WealthLab.DataProviders.QUIK.dll.
 
Уважаемая поддержка, жду помощь уже почти 3 недели. Есть какое-то решение или понимание моей проблемы?
 
Здравствуйте, budmit.

Ответили Вам 28.05, проверьте, пожалуйста, наличие письма. Оно могло по ошибке попасть в папку "Спам". Просьба выполнить инструкции из письма и сообщить результат в ответном письме.

Тема письма такая: "Не идет импорт в WL" также в названии переписки в скобках указан номер CQ Вашего обращения.
 
Уважаемая подддержка. Я приобрел лицензионный WL по той причине что у квика должен быть экспорт в WL. Но мне не помогают уже больше месяца.
Как мне решить свою проблему и воспользоваться купленным софтом???
 
budmit.

Просьба уточнить, на каком именно этапе настройки экспорта у Вас сейчас возникают проблемы и в чём именно они состоят?
 
20 мая, 09.47 я получил от вас Андрей, что проблема изучается и мне в ближайшее время помогут.
Никаких новых вводных у меня нет.
 
Сорри, дата другая - 9 июня 06.33
 
budmit,

Вы что-то путаете.
В ходе разбора Вашего обращения стало понятно, что имеют место какие-то проблемы с авторизацией в системе WLD, решать которые рекомендуется непосредственно с разработчиком WLD - 17/06. 18/06 Вы сообщили, что успешно авторизовались в системе WLD.

В связи с возникшей путаницей, просьба всё же проверить всю переписку ещё раз, убедиться, что Вы выполнили предложенные рекомендации и проверить возможность экспорта.
Если у Вас по-прежнему возникают какие-либо трудности с экспортом в WLD - просьба сообщить актуальную информацию, после выполнения рекомендаций: на каком именно этапе настройки экспорта у Вас сейчас возникают проблемы и в чём именно они состоят?
 
написал в почту.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх