Экспорт по DDE текущих торгов отваливается при смене дат на сервере

Страницы: 1
RSS
Экспорт по DDE текущих торгов отваливается при смене дат на сервере
 
Добрый день, у меня снова проблемы с экспортом по DDE.

настроен экспорт 7 таблиц из Квик по DDE. C 5 таблицами никаких проблем нет вообще, с двумя - есть.

Обе таблицы - Текущие торги. Происходит всё по такому сценарию каждый день:

1. Сервер брокера отключается (или выкидывает клиентов около 09:00).

2. Квик настроен на очистку данных при смене Даты на сервере (очистка при смене дат на клиенте приводит к такому же результату).

3. Квик автоподключается через какое-то время. При этом происходит  смена дат на сервере и происходит обнуление данных прошлого дня. В  таблице текущих параметров пропадает часть данных. Одновременно  выскакивает окно "Вывод через DDE сервер", как если бы DDE сервер был  выключен для первой таблицы. Если нажать на ОК, возникнет окно "Вывод  через DDE сервер" уже для второй таблицы. Если нажать снова на ОК,  возникнет окно для первой таблицы.

Было замечено, что при единичном нажатии ОК происходит подгрузка в таблицу данных по одному инструменту. Т.е. нажимать на ОК надо несколько тысяч раз (по числу инструментов в таблице)


Единственное решение - нажать Отменить, подождать загрузки данных в  таблицу и начать экспорт по DDE. Если это не сделать, Квик ожидает  реакции пользователя на окно "Вывод через DDE сервер" и вообще не  начинает работать.

Остальные таблицы не отваливаются и экспортируются без проблем. Второй Квик, который не экспортирует таблицы Текуших торгов (данные таблицы, понятное дело, одинаковые) на том же DDE сервере, работает месяцами без всяких проблем.

Хотелось бы, чтобы экспорт стартовал сам, без дополнительных действий пользователя. Что можно сделать?

В таблице текущих параметров экспортируются классы: TQBR, SPBFUT, SPBOPT (все инструменты).

 
Здравствуйте, foobar,

Вы сообщаете, что у Вас есть 2 рабочих места QUIK, в одном описываемый эффект воспроизводится, а в другом нет.

Отсюда возникают следующие вопросы:
- Рабочие места одинаковых версий, или разных? Если разных - то какая версия у проблемного терминала, и какая у "рабочего"?
- Подключаетесь к одному и тому-же серверу одного брокера, или к разным серверам брокеров?
- одинаковые ли настройки настройки экспорта для таблиц ТТТ в обоих терминалах?
- одинаковые ли настройки в пунктах меню:
Система/Настройки/Основные настройки/Программа/Получение данных, Сохранение данных, Экспорт данных?

Просьба продемонстрировать настройки из указанных пунктов меню на примере снимков экрана здесь, или сообщить нам их по почте quiksupport@arqatech.com, а также ответить на сопутствующие вопросы, это существенно поможет в дальнейшем разборе.

Заранее большое спасибо!
 
foobar,

Дублируем итоги разбора Вашего обращения здесь.

Мы обнаружили причину данного поведения. Судя по всему, проблема вызвана тем, что включена настройка "При получении нового инструмента добавлять его во все таблицы".
В таком случае, при подключении и получении нового инструмента он автоматически будет добавлен в таблицу текущих торгов, экспорт при этом остановится и его нужно будет запускать заново.
Мы признаем, что такое поведение крайне неудобно и исправим его в ближайших версиях.
В качестве временной меры, если это возможно, рекомендуем отключить настройку "При получении нового инструмента добавлять его во все таблицы".
Страницы: 1
Читают тему
Наверх