Временной разрыв при загрузке исторических данных

Страницы: 1
RSS
Временной разрыв при загрузке исторических данных, По индикаторам "Общий (суммарный) спрос" и "Общее (суммарное) предложение"
 
Я в течение примерно года сохраняю из Квика для тестирования системы исторические данные по ряду индикаторов у фьючерса на индекс РТС, Си, и некоторых других. Среди этих индикаторов есть и "Общий спрос" и "Общее предложение" (или в зависимости от версии Квика может фигурировать как "Суммарный спрос", "Суммарное предложение"), то есть кол-во лотов в котировальном окне на покупку и продажу. Брокер Банк ВТБ.
Если до мая всё грузилось без проблем (правда, не сразу после входа в Квик, а через некоторое время, навскидку минут 15-30), то потом начались странности, например, в вечернюю сессию не загружает за дневную и за пропущенные предыдущие дни и т.п., но по крайней мере в дневную сессию можно было загрузить эти данные, памятуя об ограничении в загрузке в кол-ве примерно в последних 3000 свечей.
в Пятницу 29 июня я зашёл в Квик и получил данные по этим 2 индикаторам за этот день (но за предыдущий день 28 июня не получил), я не стал их в тот день сохранять, так как предполагал, что они останутся доступны, вместе с данными за 28.06, и я сохраню в понедельник 2 июля (так как 3000 минутных свечей это примерно 4 полные торговые сессии , а 5-минутных вообще около 20 сессий, то есть прошлая неделя "пробилась" бы почти вся даже на минутках). Однако 2 июля (и до сих пор) данные по этим индикаторам за 29 июня почему-то загрузились только с 21.45, при том что за 28 июня и ранее загружаются все, то есть получился разрыв с 10.00 до 21.45 в один этот день 29 июня. По поисковику нашёл советы с форумов Квика и/или смартлаба перезаказать данные, однако перезаказ не помог, они скачиваются с этим же разрывом. Зашёл с другого клиентского терминала (моего родственника) у того же брокера - ничего не изменилось. Звонил в техподдержку ВТБ, там посоветовали обратиться на форум Квик, а также попробовать сделать чистую установку Квика и заказать с вновь установленного. Я начал со второго варианта, установил Квик на другой логический диск (на случай, если мешает что-то с моей стороны, например, ранее скачанные данные на жёсткий диск), однако этот разрыв в получении данных остался.
При этом данные по ценам и объёмам скачивались во все эти попытки корректно.
Подскажите, что нужно и можно ли вообще сделать?
На чьей стороне проблема, Квика или брокера ВТБ, или, возможно, какая-то критическая ошибка на клиентском (моём) ПК?
 
Цитата
Максим написал:
Я в течение примерно года сохраняю из Квика для тестирования системы исторические данные по ряду индикаторов у фьючерса на индекс РТС, Си, и некоторых других. Среди этих индикаторов есть и "Общий спрос" и "Общее предложение" (или в зависимости от версии Квика может фигурировать как "Суммарный спрос", "Суммарное предложение"), то есть кол-во лотов в котировальном окне на покупку и продажу. Брокер Банк ВТБ.
Если до мая всё грузилось без проблем (правда, не сразу после входа в Квик, а через некоторое время, навскидку минут 15-30), то потом начались странности, например, в вечернюю сессию не загружает за дневную и за пропущенные предыдущие дни и т.п., но по крайней мере в дневную сессию можно было загрузить эти данные, памятуя об ограничении в загрузке в кол-ве примерно в последних 3000 свечей.
в Пятницу 29 июня я зашёл в Квик и получил данные по этим 2 индикаторам за этот день (но за предыдущий день 28 июня не получил), я не стал их в тот день сохранять, так как предполагал, что они останутся доступны, вместе с данными за 28.06, и я сохраню в понедельник 2 июля (так как 3000 минутных свечей это примерно 4 полные торговые сессии , а 5-минутных вообще около 20 сессий, то есть прошлая неделя "пробилась" бы почти вся даже на минутках). Однако 2 июля (и до сих пор) данные по этим индикаторам за 29 июня почему-то загрузились только с 21.45, при том что за 28 июня и ранее загружаются все, то есть получился разрыв с 10.00 до 21.45 в один этот день 29 июня. По поисковику нашёл советы с форумов Квика и/или смартлаба перезаказать данные, однако перезаказ не помог, они скачиваются с этим же разрывом. Зашёл с другого клиентского терминала (моего родственника) у того же брокера - ничего не изменилось. Звонил в техподдержку ВТБ, там посоветовали обратиться на форум Квик, а также попробовать сделать чистую установку Квика и заказать с вновь установленного. Я начал со второго варианта, установил Квик на другой логический диск (на случай, если мешает что-то с моей стороны, например, ранее скачанные данные на жёсткий диск), однако этот разрыв в получении данных остался.
При этом данные по ценам и объёмам скачивались во все эти попытки корректно.
Подскажите, что нужно и можно ли вообще сделать?
На чьей стороне проблема, Квика или брокера ВТБ, или, возможно, какая-то критическая ошибка на клиентском (моём) ПК?
Добрый день.
Если у Вас версия рабочего места 7.18, то в ней наблюдались проблемы с пропуском свечек за предыдущие дни. Данная проблема была решена в версии 7.19. Обновитесь и проверьте результат.Что касается текущих торгов, то на графике нажмите F5, данные должны прокачаться. Дополнительно проверьте настройки:
Зайдите в пункт меню Система/Настройки/Основные/Программа/Сохранение данных/
и выберите пункты "Данные, отражающие текущее состояние и всю историю изменений» и «Получать пропущенные данные"
 
Спасибо за ответ.
Нет, версии у меня такие: 7.16.3.14; 7.14.1.7; 7.2.1.5, во всех них был упомянутый пропуск.
Попытаюсь получить данные с версией 7.19.
 
Установил 7.19.0.51 с сайта Арки (через обновления в самом Квике устанавливается только до 7.16.3.14), тот же самый временной разрыв за 29 июня с 10.00 до 21.45 по этим двум индикаторам (общий спрос, общее предложение).

"Зайдите в пункт меню Система/Настройки/Основные/Программа/Сохранение данных/
и выберите пункты "Данные, отражающие текущее состояние и всю историю изменений» и «Получать пропущенные данные" - проверил, установлено "по умолчанию".
 
Добрый день,


Проверьте пожалуйста сейчас.
Для обновления информации выполните перезаказ данных через "Система/заказ данных/перезаказать данные" и установив опцию "Архив данных для построения графиков" нажмите "Перезаказать.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх