QUIK Сбербанк, часовые свечи не соответствуют данным московской биржи

Страницы: 1
RSS
QUIK Сбербанк, часовые свечи не соответствуют данным московской биржи
 
Добрый день.
Подскажите почему данные на графике QUIK Сбербанка могут не соответствовать данным московской биржи?
Пример:
Инструмент ЗПИФ ФПР, идентификатор: RU000A101NK4
Выставляю часовые свечи, цена закрытия свечи 07.07.2021 18:00
В QUIK: 2797
На MOEX: 2811
Т.е. разница в 14 рублей, примерно 0,5%
 
Здравствуйте Sergey,
В терминале QUIK откройте график по данному инструменту, на котором будит видно расхождение с графиком Московской биржи. Закройте QUIK, сделайте архив всей папки без ключей и пришлите
нам на quiksupport@arqatech.com вместе с номером своего UID.  
 
Цитата
Sergey Hlynovskii написал:
Здравствуйте Sergey,
В терминале QUIK откройте график по данному инструменту, на котором будит видно расхождение с графиком Московской биржи. Закройте QUIK, сделайте архив всей папки без ключей и пришлите
нам на  quiksupport@arqatech.com  вместе с номером своего UID.  
Подскажите, что значит без ключей? Контекстным поиском я нахожу множество мест в которых указан мой логин, я бы не хотел его Вам отдавать. Вы можете попробовать добавить у себя график с интервалом М60 и посмотреть значение свечи:


Это займет минуту и если у Вас будут корректные данные, то будем разбираться дальше.
 
Прошу ответить сотрудников саппорта, у вас получилось воспроизвести проблему?
 
Добрый день Sergey,
График в терминале QUIK строится на основании данных, которые транслирует биржа на сервер Вашего брокера. У нас такие же данные по данному инструменту за указанную дату, что и видите Вы в терминале QUIK, но проверить, что именно транслировала биржа за 7 число уже не представляется возможным. Если у Вас возникают вопросы по поводу каких-либо расхождений графика в терминале с графиками на сайте биржи, то Вы можете обратиться в поддержку биржи и уточнить у них методику построения графика на их сайте и возможных причинах расхождения.
 
Т.е. после моего запроса Вы подождали 8 дней, чтобы можно было написать "что именно транслировала биржа за 7 число уже не представляется возможным.".
Вам не интересно разобраться почему данные на официальном сайте биржи отличаются от данных в терминале, вместо этого Вы предлагаете разобраться с ошибкой клиенту.

Это Ваша личная позиция или позиция Компании?  
 
Цитата
Sergey написал:
предлагаете разобраться с ошибкой клиенту.
Клиенту сбера, заметим, а не их клиенту. У клиента завсегда есть таблица обезличенных сделок, он может в ней поискать, а по какой же цене была последняя сделка в 18 часов? И увидеть нечто типа такого



А потом, может быть, сходить на биржу и спросить, а чо вы на сайте за циферки показываете?
 
Цитата
Anton написал:
Клиенту сбера, заметим, а не их клиенту. У клиента завсегда есть таблица обезличенных сделок, он может в ней поискать, а по какой же цене была последняя сделка в 18 часов? И увидеть нечто типа такого
Спасибо за ответ, хотя вопрос был задан не Вам. Клиент в состоянии разобраться что ему можно делать без дополнительных целеуказаний.
Конечно, у клиента есть только договорные отношения со Сбером, но фактически ARQA Technologies осуществляет технологическую поддержку на этом форуме не за спасибо. Адекватная техническая поддержка клиентов брокеров один из бонусов, благодаря которым брокер выбирает Quik в качестве своей платформы.
Клиент уже посмотрел таблицу обезличенных сделок и информация в ней соответствует графику Quik. Но это не значит, что Quik отработал корректно. Что если он получил некорректную цену, или не принял еще одну транзакцию?
Вы не находите, что сотрудники саппорта должны быть заинтересованы в отражении корректных данных, допускать возможность что именно quik отработал некорректно? Вместо того, чтобы советовать куда обратиться, имея все логи они могут локализовать проблему гораздо быстрее.
Первый ответ в ветке был запросом на предоставление папки приложения, хотя в моем сообщении было достаточно данных, чтобы потратив 5 минут увидеть, что это не проблема в приложении клиента. Второй ответ последовал через 11 дней после вопроса, когда отобразить информацию на сайте биржи стало невозможно. Может все таки саппорту стараться решить проблему, ну или если рассказывать клиенту что он может, то делать это хотя бы за 3 дня, когда проблему еще можно воспроизвести?
 
Цитата
Sergey написал:
Но это не значит, что Quik отработал корректно. Что если он получил некорректную цену, или не принял еще одну транзакцию?
Картинка выше не из квика, с биржи. Имеем что? Биржа дает последний тик часа по 2797 и та же биржа рисует час с закрытием 2811. Эти данные через квик не идут и арка тут никаким боком не замешана. Вопрос таки к бирже.


Цитата
Sergey написал:
Вы не находите, что сотрудники саппорта должны быть заинтересованы в отражении корректных данных, допускать возможность что именно quik отработал некорректно?
Мое мнение тут мало что значит, я в арке не работаю. По факту мы видим, что поддержка арки твс с графиком сравнила, расхождений не нашла, рекомендовала спросить у биржи, что они там демонстрируют на сайте. На мой взгляд, все сделано, что надо было сделать, а что медленно так это нормальный ход для поддержки софта, кто быстро реагирует, тот в итоге превращается в гугл, реально начнут спрашивать, как утюг починить.
 
Присоединяюсь, SBRF 12.21 . Причем часовой график расходится c остальными (минутки, пол часа, дневки). Значит ли это, что квик получил Корректные данные, но неверно построил по ним часовой график? На скринах горизонтальные линии и цены с часовика (23:00 14.09.2021) после чего переключил на 30 мин.  
 
Здравствуйте Emanuel,
Судя по всему у Вас произошла  замена инструмента с наступающим сроком экспирации и склейка графика, это нормальное поведение. Если вас не устраивает внешний вид склеенных графиков, вы можете удалить соответствующий файл с архивом из директории archive и перезапустить терминал. В этом случае информация о склейке с предыдущим фьючерсом будет потеряна. Чтобы не наблюдать подобное поведение (хотя оно корректно), рекомендуется производить склейку заранее. В предыдущий день до экспирации, либо в день экспирации до дневного клиринга ТС ФОРТС. Количество дней для замены инструментов инструменты с наступающим сроком экспирации указывается в соответствующей настройке терминала QUIK (меню Система/Заказ данных/Замена инструментов)
Страницы: 1
Читают тему
Наверх