Добрый день,
Предлагаем проверить, чтобы в настройках клиентского места (См. скриншот 1) стояла галочка напротив пункта '"Умным" заказом данных (рекомендуется)'. Также предлагаем проверить, чтобы в пункте "Сохранение данных" (См. скриншот 2) стояли галочки напротив "Данные, отражающие текущее состояние и всю историю изменений" и "Получать пропущенные данные". Если галочки напротив указанных Выше пунктов не стояли, то поставьте и нажмите "Сохранить".
Также необходимо перезаказать данные. Зайдите в система->Заказ данных->Перезаказать данные. В появившемся окне поставьте галочку напротив пункта "Архив данных для построения графиков" и нажмите "Перезаказать".
После проделанных действий пропущенные данные должны будут появиться.