Два графика в одном окне. Пропуск данных

Страницы: 1
RSS
Два графика в одном окне. Пропуск данных
 
Свежая версия программы.
Настройки получения данных на скриншоте.
Брокер сбер.

Проблема:
Создаем два новых окна графика IMOEX2, оба по левой шкале, графики идентичны. Черный цвет линии.
Добавляем на одно окно график SBER, на правую шкалу, цвет линии синий, появился пропуск на черной линии IMOEX2.
Удаляем график SBER с правой шкалы, график IMOEX2 восстановился, пропуск прямой линией исчез.
Проблема наблюдается непредсказуемо на разных временных интервалах и разных инструментах.
 
Здравствуйте, JohnDoe.

К сожалению, не смогли воспроизвести у себя такой же эффект (проверяли и на 9.7, и на 10.1.2).
На текущий момент актуальная версия Рабочего места QUIK - 10.1.2, т.к. используемая Вами версия ниже, то просим обновиться до последней и проверить сохраняется ли данный эффект у Вас.

Возможность обновления до последней версии необходимо уточнить у Вашего брокера (т.к. Рабочее место QUIK 10 версии поддерживается только серверной частью выше 10 версии).

Проверить наличие актуальной версии можно через меню терминала QUIK: Система / О программе / Проверить обновления программы либо, если обновление на сервере брокера отсутствует, обновитесь вручную.
Скачайте комплект файлов по ссылке:  https://arqatech.com/upload/iblock/624/quik_10.1.2_upd.zip (URL: https://arqatech.com/upload/iblock/624/quik_10.1.2_upd.zip ).
Процесс обновления:
1. Закройте Рабочее место QUIK, если оно открыто.
2. Откройте папку с файлами Рабочего места QUIK.
3. Обязательно! Создайте резервную копию Рабочего места QUIK – для этого достаточно создать копию папки с программой.
4. Откройте скачанный архив с файлами обновления любым удобным архиватором (например, Winrar, 7-Zip или др.) и скопируйте файлы обновления из архива в папку с Рабочим местом QUIK.
5. Подтвердите замену одноименных файлов.
6. Запустите программу, убедитесь, что версия программы обновилась (например, проверьте версию в заголовке программы), проверьте что все работает корректно.

ВНИМАНИЕ: В определенных ситуациях комплект обновления, скаченный с сайта ARQA Technologies, может оказаться частично не совместимым с установленной версией сервера брокера, поэтому следует обязательно следовать следующим рекомендациям: — перед выполнением обновления в ручном режиме всегда и обязательно делайте резервную копию Рабочего места QUIK;
— перед выполнением обновления в ручном режиме обязательно свяжитесь с Вашим брокером:
- уточните, может ли брокер предоставить комплект обновления для Рабочего места QUIK до актуальной версии;
- уточните, совместима ли версия Рабочего места QUIK, планируемого к установке, с текущей версией серверных компонент;
— выполняйте процедуру ручного обновления только в случае, если ошибка проявляется постоянно/регулярно. В противном случае рекомендуется дождаться, когда Ваш брокер сделает обновление доступным из программы в автоматическом режиме.

Если после обновления эффект сохраняется, то для анализа причины просим Вас прислать архив проблемного Рабочего места QUIK (актуальной версии) с данными графиками (отображение как корректное, так и нет) нам на почту: quiksupport@arqatech.com.
Перед отправкой удалите из архива ключи доступа: pubring.txk, secring.txk, если используются  
Страницы: 1
Читают тему
Наверх