Удаляются все линии трендов

Страницы: 1
RSS
Удаляются все линии трендов
 
Почему при нажатии кнопки "Удаление всех линий трендов и фигур в окне" все линии трендов удаляются на ВСЕХ графиках, а не на том, на котором применяется данная функция?


1. Как сделать, чтобы очистить один график одного конкретного инструмента, а не всех сразу?
2. Есть ли функция отмены последнего действия по аналогии Сtrl+Z?

Вес день сидел, на десятках инструментов чертил линии, фигуры и теперь вся работа в трубу.
 
Здравствуйте, newuser.

Цитата
Есть ли функция отмены последнего действия по аналогии Сtrl+Z?
Такого функционала, к сожалению, нет.
Цитата
Почему при нажатии кнопки "Удаление всех линий трендов и фигур в окне" все линии трендов удаляются на ВСЕХ графиках
Функционал удаления "Все линии трендов и фигуры" действует следующим образом: удаляются все тренды, каналы, линии, уровни Фибоначчи с текущей области построения.
График цены/объема и индикаторы при этом не затрагиваются. Тренды удаляются с предварительным подтверждением.

Попытались воспроизвести описываемое Вами поведение (с удалением всех линий трендов на всех графиках) на терминале QUIK версии - 10.3.1, к сожалению, ситуация не повторилась.
Удаление произошло именно на выбранной области построения.

Если Вы используете Рабочее место QUIK версии ниже - рекомендуем обновиться до актуальной.

Уточнить возможность обновления Вашего Рабочего места QUIK до указанной версии Вы можете у Вашего брокера.
Если версия у брокера недоступна, то Вы можете обновиться вручную, скачав комплект файлов для обновления с нашего сайта: https://arqatech.com/upload/iblock/a0f/quik_10.3.1_upd.zip.

Процесс обновления:
1. Закройте Рабочее место QUIK, если оно открыто.
2. Откройте папку с файлами Рабочего места QUIK.
3. Обязательно! Создайте резервную копию Рабочего места QUIK – для этого достаточно создать копию папки с программой.
4. Откройте скачанный архив с файлами обновления любым удобным архиватором (например, Winrar, 7-Zip или др.) и скопируйте файлы обновления из архива в папку с Рабочим местом QUIK.
5. Подтвердите замену одноименных файлов.
6. Запустите программу, убедитесь, что версия программы обновилась (например, проверьте версию в заголовке программы), проверьте что все работает корректно.

ВНИМАНИЕ: В определенных ситуациях комплект обновления, скаченный с сайта ARQA Technologies, может оказаться частично не совместимым с установленной версией сервера брокера, поэтому следует обязательно следовать следующим рекомендациям:
— перед выполнением обновления в ручном режиме всегда и обязательно делайте резервную копию Рабочего места QUIK;
— перед выполнением обновления в ручном режиме обязательно свяжитесь с Вашим брокером:
- уточните, может ли брокер предоставить комплект обновления для Рабочего места QUIK до актуальной версии;
- уточните, совместима ли версия Рабочего места QUIK, планируемого к установке, с текущей версией серверных компонент;
— выполняйте процедуру ручного обновления только в случае, если ошибка проявляется постоянно/регулярно. В противном случае рекомендуется дождаться, когда Ваш брокер сделает обновление доступным из программы в автоматическом режиме.

Если после обновления проблема сохранится - просим Вас прислать для анализа архив Рабочего места QUIK (актуальной версии) на почту: quiksupport@arqatech.com со ссылкой на данную ветку Форума.
При формировании архива удалите ключи доступа: pubring.txk, secring.txk, если используете.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх