Исчезли линии, фигуры, каналы.

Страницы: 1
RSS
Исчезли линии, фигуры, каналы.
 
Утром запускаю Quik нет отображения трендовых линий, фигур, каналов. Так уже третий раз за квартал. Как их отобразить, очень много работы потеряно?
 
Дмитрий2702, добрый день.

Проверьте, пожалуйста, что Вы сохраняете внесенные изменения перед закрытием рабочего места QUIK. Включена настройка "Сохранять настройки в файл при выходе" (F9\Программа\Файлы настроек).
Также, если в терминале открыто много окон, то необходимо в диспетчере задач проверить значения параметров "Объекты USER" и "Объекты GDI" для процесса info.exe (В диспетечере задач на вкладке "Подробности" необходимо добавить эти два столбца). Если значение одного из этих параметров 10 000, то необходимо провести оптимизацию и закрыть часть таблиц, графиков, окон, так как значение в десять тысяч является ограничением со стороны операционной системы, которое не позволяет при старте программы загрузить все объекты.
 
Цитата
Andrey Golik написал:
Дмитрий2702, добрый день.

Проверьте, пожалуйста, что Вы сохраняете внесенные изменения перед закрытием рабочего места QUIK. Включена настройка "Сохранять настройки в файл при выходе" (F9\Программа\Файлы настроек).
Также, если в терминале открыто много окон, то необходимо в диспетчере задач проверить значения параметров "Объекты USER" и "Объекты GDI" для процесса info.exe (В диспетечере задач на вкладке "Подробности" необходимо добавить эти два столбца). Если значение одного из этих параметров 10 000, то необходимо провести оптимизацию и закрыть часть таблиц, графиков, окон, так как значение в десять тысяч является ограничением со стороны операционной системы, которое не позволяет при старте программы загрузить все объекты.
Добрый день. Все проверил. Включена настройка "Сохранять настройки в файл при выходе", значения параметров "Объекты USER" и "Объекты GDI" для процесса info.exe до 700. Все по прежнему линий и фигур нет.
Еще в таблице обезличенных сделок и в таблице текущих торгов пропали сами инструменты.
 
Еще в таблице обезличенных сделок и в таблице текущих торгов пропали сами инструменты.
 
Дмитрий2702, добрый день. Для анализа проблемы просьба создать архив с копией корневой папки рабочего места QUIK и прислать его нам на почту quiksupport@arqatech.com.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх