Количество открытых позиций.

Страницы: 1
RSS
Количество открытых позиций., Не отображается история по открытым позициям больше одного дня
 
Добрый день. Скажите, в чем может быть проблема? Не отображается история количества открытых позиций кроме текущего дня. Настройки провел следующим образом: Настройки-Основные-Программа-Получение данных-"Исходя из......", и ниже Сохранение данных "Данные отражающие текущие..." и плюс галочка Получать пропущенные данные (и очищать данные "На сервере")

Далее Таблица-Текущая таблица-Фьюч Si к примеру, и Столбцы Доступные параметры-добавляю Количество открытых позиций.

Открываю график из этой таблицы, Добавить индикатор-Новый источник-Таблица истории значения параметра. Нахожу кол.открытых поз., выбираю, и выделяю Новое окно.

Грузится секунд 30 и выводится ТОЛЬКО за сегодняшний день.

Думал проблема в брокере, но предварительно установил терминал на другой компьютер. Провел те же самые настройки и ВСЯ история по открытым позициям ЗАГРУЗИЛАСЬ.
В чем может быть дело?
Спасибо.
 
Владислав Бахарев,Добрый день.
Оба терминала подключаются к одному и тому же серверу у брокера? Или к разным серверам?
 
Да
 
Перезаказать данные заново и перезаказать архив графиков не помогают.
 
Проверьте, пожалуйста, ещё раз, что в терминале, где не отображается график у Вас включены настройки Данные отражающие текущее состояние  и получать пропущенные данные.
Так же рекомендуем из папки , где установлена проблемная  программа удалить файлы  с расширением .dat и .log  . Проверьте , строится ли график полностью.
Если программа установлена в папке Program Files перенесите папку с программой в директорию любого диска.
Если рекомендации не помогли и проблема воспроизводится, просьба предоставить обе директории с программой. Где не строится график и где строится.  Архивы с программой необходимо будет предоставить на quiksupport@arqatech.com .
Если архивы будут большими, то можете выложить в свободном доступе и сообщить нам ссылку для скачивания.
 
Проблема решена! Удалил из папки с archive все дата файлы,запустил терминал, выбрал перезаказать данные заново и перезаказать архив графиков, и все успешно загрузилось! Спасибо за помощь!
 
Здравствуйте! У меня похожая проблема, только не грузятся данные открытых позиций на текущий день, на предыдущие всё подгрузилось! Что нужно сделать?
 
Проблема решена! Всё загрузилось!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх