Подскажите как бороться с наглым Сбером, который неправильно исполняет стоп-заявки.
У меня была выставлена стоп-заявка №305 019 117 на продажу акций Акрон по цене 6600, с отступом 2 и защитным спредом 6.
27.07.21 произошел скачек стоимости акций до 7000. Но моя заявка была реализована по цене 6028, что на 240 рублей ниже покупки.
Стор-ордер был выставлен именно с защитным спредом, а не "по рынку". Если бы в момент исполнения стоп-ордера на рынке не было бы предложения по цене 6600+2-6, то должен был остаться открытым и не исполненным ордер на продажу по цене 6596 и до предложения на рынке он должен был остаться не исполненным.
Так как в Сбер-онлайн отключили возможность написать жалобу, а в чате оператору ни чего нельзя объяснить, пришлось писать в группы Сбера в соцсетях, но хоть так приняли жалобу и даже присвоили ей входящий номер. К стати, это фишка только Сбера не принимать на сайте жалобы :-(
В ответ получаю вот такую отписку:
--------------------------------------------------
Решение:
У банка отсутствуют основания для выплаты компенсации денежных средств.
Заявка от 05.07.2021 на продажу Акций исполнена банком согласно выставленных Вами условий.
Банк регулярно контролирует показатель текущей очереди входящих звонков в службу поддержки. Однако в силу того, что количество поступающих телефонных обращений в некоторых ситуациях не поддаются точному прогнозу, оперативно сократить при данных обстоятельствах время ожидания клиента до показателя штатного режима не всегда представляется возможным. Банк проводит мероприятия для исключения подобных проблем в будущем, в том числе путем увеличения штатной численности службы поддержки.
Задать интересующие Вас вопросы Вы можете в приложении СберБанк Онлайн в разделе «Диалоги» или в профиле «Связь с банком», а также в мобильном приложении СберБанк Инвестор / СберИнвестор.
Информация о инвестиционно-брокерском обслуживании размещена на официальном сайте банка в разделе «Инвестиции».
За консультацией Вы также можете обращаться в подразделения банка, осуществляющие брокерское обслуживание. Адреса, телефоны и режим работы офисов брокерского обслуживания размещены на интернет-сайте банка в разделе «Инвестиции» - «Брокерское обслуживание» - «Контакты»:
Приносим извинения за неудобства.
Основание принятого решения:
Порядок и условия, на которых Банк предоставляет физическим лицам брокерские услуги на рынке ценных бумаг, биржевом валютном рынке и срочном рынке, предусмотренные Федеральным законом «О рынке ценных бумаг» от 22.04.1996 № 39-ФЗ, а также иные сопутствующие услуги определяются Условиями предоставления брокерских и иных услуг ПАО Сбербанк (далее - Условия).
Текст Условий размещён на официальном сайте банка в сети Интернет в разделе «Инвестиции» - «Брокерское обслуживание» - «Документы»[1].
Заявка «Тэйк-профит» – это заявка с условием вида «исполнить при ухудшении цены на заданную величину от достигнутого максимума (на продажу) или минимума (на покупку)». Заявка работает следующим образом (пример для заявки на продажу): после достижения ценой последней сделки условия стоп-цены начинается определение максимума цены последней сделки. Если цена последней сделки снижается от максимума на величину, превышающую установленный «отступ», то создается лимитированная заявка с ценой, меньшей цены последней сделки на величину «защитного спрэда».
----------------------------------------------
Дальше куча воды.
Может мне специалисты по Квику объяснят как в таком случае должна исполняться заявка? И зачем нужен защитный спред, если брокер как хочет, так ее и исполняет?
С уважением, Олег.